Муфту и шкив можно снять, не снимая компрессор и не опустошая систему.
Я не настаиваю на демонтаже шкива с муфтой! Вставил, как наглядный пример для понимания, как он крепится.
Если центральный болтик вращается - такая разборка ничего не даст.
Муфту и шкив можно снять, не снимая компрессор и не опустошая систему.
Я не настаиваю на демонтаже шкива с муфтой! Вставил, как наглядный пример для понимания, как он крепится.
Если центральный болтик вращается - такая разборка ничего не даст.
Я тоже пока сомневаюсь в необходимости разбора муфты и шкива. Но ролик изучил, как и некоторые другие. Утром сниму ремень, покручу руками шкив, посмотрю как он вращается.
Еще момент, меня напрягает немного. В движении включаю кондиционер, секунд 7-10 слышно как бы шипение. Когда заведенная машина стоит, включаю кондер, при открытом капоте даже, этого не слышно. Слышно именно в движении и длится это недолго. Не люблю я посторонние звуки.
может осушитель забит? он рядом с радиатором кондёра стоит.
https://www.exist.ru/Parts/Float.asp...flag=117456928
Вполне себе может и такое случиться, что при повышении оборотов компрессор продавливает загрязнённую систему, как Шаман сказал - подзабитый фильтр-осушитель.
Я тоже радиатор менял на новый. Без промывки системы. Тоже звук есть. Иногда в сильную жару даже на холостых он возникает. Раньше были циклические звуки, как в бабушкином холодильнике. Сейчас прошли)))
так, теперь надо увидеть живьем этот осушитель и понять как его чистить ) новое знание для меня будет.
утром сегодня снял ремень генератора, покрутил рукой шкив компрессора кондиционера. вращается с некоторым натягом.
сравнил с вращением шкива генератора. генераторный крутанешь, он еще вращается сам по инерции. а компрессорный шкив так себя не ведет. и не должен, наверное.
но звуков подшипника или стопов/задиров при кручении шкива компрессора не почувствовал.
поставил ремень на место, поехал.
- - - Добавлено - - -
вот, самое точное описание - как в бабушкином холодильнике )))
На боковине радиатора кондиционера есть цилиндр. Сверху закрыт пробкой.
В этот цилиндр засунут чулок из текстиля. В чулке специальный сыпучий состав, который впитывает в себя влагу и удерживает. Вместе с этим частично фильтрует поток хладагента от продуктов износа компрессора - тефлоновых стружек и продуктов трения металла.
Как бы практика замены только осушителя существует... И в продаже они даже есть.
Только цена - как половина всего радиатора с осушителем. И не известно, получится ли герметично пробку вернуть на место.
Вот пример для наглядности:
https://www.drive2.ru/l/619768592249938360/
Совпадение кодов фильтра маловероятно.
так вот и не дорого же https://www.exist.ru/Price/?pid=784106A0&sr=119