Темки одинаковые желательно не плодить, вобще-то.
Ладно, вкратце....
Под что подставки?
В передней подвеске - задние сайленты на шестигранниках! Поднимеш только стойку (выше пружина, подствака под подушку опорного подшипника или чего ещё) без соответственного изменения крепления рычага к кузову - получишь постоянно нагруженный в одну сторону сайлент. Лететь он будет в разы быстрее, разбивая шестигранник рычага(да-да, вот такую систему придумали: во внутренней обойме сайлента шестигнанник и на рычаге - тоже. "Разбил" посадочные грани = менять рычаг подвески).
Поднимать кузов над землёй поидее надо "поднимая" и подрамник (вставив проставки между кузовом и подрамником) - но это вобще ужас! Придётся иметь дело со всем - от изменения рабочих углов ШРУС до переделки выхлопной системы и других деталей обвязки двигла, "уехавших" с родных мест крепления. Проставки под крепёж и подрамника и двигателя? УЖОС! В плане бюджета мероприятия за счёт его сложности. И кузов то мы подымем - а клиренс останется неизменным!!!!!! Расстояние от нижней точки балки до земли в таком случае КОНСТАНТА!
Да и с задней подвеской почти то же - поднимешь на стремянках или "ушах", а может и рессорой - а расстояние от балки до земли не изментися....
Я для себя эту проблему решил колёсами: вместо 195/65Р15 поставил 205/70Р15. Отъездил всю зиму, могу сказать с уверенностью 100% что при "стоковой" подвески ничего нигде не мешает поставить такой размер (ну, если конечно не просевшие/ломанные пружины и не укороченные серьги рессор).
Рекомендую: минимум вмешательства в ходовую и негативного воздействия на другие узлы авто.....
Сравни сам: ТУТ