Балка со съёмной цапфой, очень редкая, и практически не встречается.... Или я заблуждаюсь...
Последний раз редактировалось barxan; 03.02.2020 в 19:16.
Я того же мнения. К цельной балке прикручивается ступица всборе.
Не проще ли взять и поставить задние серьги более длинные? Я так делал при переносе рессор под мост. Минусов не заметил. Ну уж если хочется жопу задрать, поставить пластины между рессорой и балкой, до 4см я так думаю вполне реально, единственное стремянки от газели поставить, они подходят.
Благодарю за подсказку со стремянками и удлинёнными серьгами.
Но это не увеличение клиренса, это просто поднятие кузова, наверно что бы больше груза положить. А клиренс как был под балкой так и останетсяЕсли уж хочется чуть приподнять - поставь резину с высоким профилем.
а никого не смущает что при подьеме зада изменится центр тяжести и нагрузка уйдет в перед ? в этом случае просвет не только станет меньше но и изменится в целом управляемость (появится раскачка) ?
Мы ведём разговор про увеличение на 15-20см или на 4-5 см?
А так да по феншую у ПП клиренс чуть выше в стоке, как за счёт задка так и за счёт других передних стоек, предположу что они на несколько см выше.
А от увеличения на 4 см зада, ничего страшного не произойдёт.
На украинском сайте autoprostavka.com подсказали представителя в Семфирополе. Связался с ним. Есть проставки передние и задние со стремянками для моего caddy. +30 передний и +40 задний стоят 3500 руб. Может выслать наложкой почтой, либо тк по предоплате. Если разрешите укажу в теме его номер телефона с ватсапом.
Вот простые и правильные решения ( увеличение клиренса за счет профиля резины до 20 мм) нам не интересны.
Нам надо через опу и с подвывертом...
Наши люди )))