Народ, кто увеличивал клиренс машины и на сколько возможно?
Можно начать с более высокопрофильной резины. Какие цели преследуешь ? Дорог в Харькове нет ? :-)
Такая же проблема.
Корма поднялась с заменой рессор.Поставил б/у от авто "по-свежее".Есть ещё варианты:один из них пережиток прошлого-холодное катание рессор(делают на всяких там АТП для автобусов и применяют по сей день.)Ещё можно удлиннить "серьги",НО....Как по мне,то последних два варианта-весьма затратное рукоблудие(Наверное все мы хорошо помним поговорки:Я не на столько богат,чтоб покупать дешевые вещи и, Скупой платит дважды ).
Передок-замена "просевших" пружин.
Не,ну можно с междувитковой резиной заморочиться или проставками под опорный подшипник или резину с более высоким профилем поискать(передние арки вам потом спасибо скажут),если тугой кошелек.
На самом деле стоит понять такую вещь.
Где не хватает клиренса (читай - чем цепляем) ???
Либо под передним подрамником, либо под полом кузова, либо под задней балкой.
Во всех трех случаях пути решения вопроса повышения клиренса будут разными.