Like Tree70понравилось

Увеличение клиренса. Проставки.

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 208
  1. #61
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вот смежники поднимают перед-http://www.touran-club.ru/f/tuning/6...ie-klirensa/p9
    Сайт временно недоступен


  2. #62
    ЮраДок
    Участник

    Поднять кадика

    Народ, кто увеличивал клиренс машины и на сколько возможно?

  3. #63
    micronix
    Участник
    Можно начать с более высокопрофильной резины. Какие цели преследуешь ? Дорог в Харькове нет ? :-)

  4. #64
    Maryan4
    Участник
    Такая же проблема.
    Корма поднялась с заменой рессор.Поставил б/у от авто "по-свежее".Есть ещё варианты:один из них пережиток прошлого-холодное катание рессор(делают на всяких там АТП для автобусов и применяют по сей день.)Ещё можно удлиннить "серьги",НО....Как по мне,то последних два варианта-весьма затратное рукоблудие(Наверное все мы хорошо помним поговорки:Я не на столько богат,чтоб покупать дешевые вещи и, Скупой платит дважды ).
    Передок-замена "просевших" пружин.
    Не,ну можно с междувитковой резиной заморочиться или проставками под опорный подшипник или резину с более высоким профилем поискать(передние арки вам потом спасибо скажут),если тугой кошелек.

  5. #65
    ЮраДок
    Участник
    Цитата Сообщение от micronix Посмотреть сообщение
    Можно начать с более высокопрофильной резины. Какие цели преследуешь ? Дорог в Харькове нет ? :-)
    вопервых дорог нет, а во вторых зима идет, наледи и тому подобное, сегодня поеду на СТО пусть глянут пружины и на всяк случай рассмотрю вариант с "серьгами".

  6. #66
    Maryan4
    Участник
    Цитата Сообщение от ЮраДок Посмотреть сообщение
    рассмотрю вариант с "серьгами".
    Не забудте что-нибудь наколдовать и в передней части рессоры,по тому,что с удлиненной серьгой рессора будет работать на излом,а это уже бомба с часовым механизмом.

  7. #67
    Ghost
    Старожил
    На самом деле стоит понять такую вещь.
    Где не хватает клиренса (читай - чем цепляем) ???

    Либо под передним подрамником, либо под полом кузова, либо под задней балкой.

    Во всех трех случаях пути решения вопроса повышения клиренса будут разными.

  8. #68
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЮраДок Посмотреть сообщение
    Народ, кто увеличивал клиренс машины и на сколько возможно?
    http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/36...-polnyi-kapec/

  9. #69
    Maryan4
    Участник
    Коллега Ghost,вынужден с вами не согласиться.
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Либо под передним подрамником, либо под полом кузова, либо под задней балкой.
    Получается Махі прогибается?
    Я на коротком умудрился порвать топливный радиатор-он по середине.Что посоветуете?

  10. #70
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    Получается Махі прогибается?
    Я на коротком умудрился порвать топливный радиатор-он по середине.Что посоветуете?
    не надо ложится на пузо авто...он реально не адекватно находится...и порвать его = очень легко, если машину "повесить" на бугре

Похожие темы

  1. Постепенное увеличение расхода 1,9 BLS.
    от Sender в разделе Двигатель
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 21:29
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •