про резину на калькулятора все реально видно!! СПАСИБО!
miki_ua,
про резину на калькулятора все реально видно!! СПАСИБО!
miki_ua,
Если кузов посажен, нужно быть внимательным при увеличении радиуса колеса. Смотреть, чтоб не подтирало на поворотах.
Забейте... У меня зад стоит выше всех клубней...
Все-равно морда цепляет
Ездил на добло вчера - ото джип.. но дубовыыый
Megatrans, если заднюю часть авто сильно выше, то морда будет цеплеять...хотя, тут другой вопрос, что с передней подвеской...а в
kamazitto все просто, у него машина уже с завода чуть занижена, что бы типа меньше расход был = BlueMotion, но для нашего бездорожья = это философский вопрос...клиренсы наверно с завода у вас одинаковые вовсе
P.S. Моя любимая тема на форуме про подвеску = пневмоподвеска![]()
поменяю скоро аморты - должна выше стать..посмотрим что получится..
Впринципе есть идея померять угол установки сайлента на Йети/тигуане, может он чуть больше (тележка-то с подрамником та же, а клиренс чутка больше вроде).
Если нет - решение будет кардинальное. Изготовление подставки под "подрамник сайлент-блоков"
- только тогда можно рассчитывать на существенное увеличение клиренса (вопросы о салёнтах это снимет, а вот вопрос "выкрученных" рулевых и ШРУС не решитрся никак).
Можно просто поднять стойку и не лезть к всему остальному - тупо переварить тарелку упора пружины повыше. В крайнем случае - переделать стойку под вкладыш, подняв не только тарелку, но и его (чтобы не смещать пятно рабочего хода аммо). Может "низ" и не будет так сильно "разлазиться"...
В крайнем случае (если задний сайлент с шестигранником и порвётся - купить неоригинал и запрессовать его в алюминиевую обойму чуток со смещением....
Естественно, при всех этих операциях нада будет увеличивать пропилы в рычаге чтобы сдвинуть шаровую наружу (сохранить развал/схождение).
ВОТ ТАК!
З.Ы. Парни, перелопатил это всё в голове уже сотни раз - проще всего сыграть резиной.
В передней подвеске 1-1,5 (не более) можно выиграть "малой кровью" переварив тарелку по стойке вверх. а дальше - снова резиной за счёт размера.
С задней подвеской - нада что-то кардинальное, ибо балка у нас даже специально вниз выштампована. Ну, поднимешь на рессорах(пневманике) - по центру всёравно "сядешь".
miki_ua Скажи,пожалуйста,как ведет себя машина на трассе при скорости 100-120 и сильно ли высокий профиль шины отразился на динамике разгона?
Кароч... все это туфта и колхоз.. Я вот поставил аморы, так морды поднялась, даже на глаз видно.. Так что вот так вот.. пока сфотать не могу, ещё разобран, но ставил на землю колесами - ВЫШЕ!!
Не знаю как на других движках - но Экофьюел не почуствовал....
В городе подспускаю , иногда до 2,0 - значительно мягче, помогает переностить тяготы сошедшего вместе со снегом асфальта.
На скорости 100-120 ехал за городом когда давление 2,3 шо спереди, шо сзади было - рыскания и колейность отсутствовали.
Моё мнение не изменилось: рекомендую....
З.Ы. Для себя решил: когда убью задние сайленты передних рычагов спецом куплю перепрессовываемые в алюминиевый подрамник сайлента и "провернув" на пару градусов поставлю назад. Попутно переварю тарелку выше на стойке - но специально вмешиваться в ходовку сейчас не буду ибо сейчас клиренса пока "выше крыши". На всё это заморочусь разве что очень захочу сэкономить на резине, вернувшись в стоковый 195/65Р15 либо чтобы компенсировать просевшие пружины. Узнать нужный угол "проворота" задних сайлентов оказывается проще простого - делаем "стрелку" из проволоки от полуавтомата, прихваченой в торец шкстигранника. Помечаем "0" и подымаем кузов домкратами до нужного уровня. Делаем на корпусе сайлента засечку №2 - готово.