Порвал на "обычной" асфальтированой дороге с кочками и выбоинами,при чем на малой скорости.Но разговор совсем о другом.
Ведь всего две оси и шаманить-только с ними.Между осями вы ничего не сделаете,если вы не Хоттабыч или Гарри Поттер.
Не факт.
Если вы установите "ушы" на рессоры - подымится кузов над задней осью и дорогой, в то же время задняя балка относительно дороги останется на том же уровне.
То же и с передом.
Единственный вариант, когда поднимается вся машина в целом - и кузов и оси и балки - установка более высокопрофильной резины.
Ghost, все так,но цепляем то мы кузовами,а не балками.
Давайте на чистоту-сколько миллиметров мы выиграем в результате замены резины на более высокопрофильную,или речь идет о сантиметрах?
Второй фактор,не мене важный-финансовый.
Пример приведу простой и на себе: у меня есть 8 колес 195/65/15(зима и лето,должен отметить что вся резина в отличном состоянии) и в добавок ко всему низковатый (просевший) клирренс.
Вопрос: Какие действия произвести для увеличения клирренса,если в среднем цена колеса 100 албанских киндариков.
Итог:За 800 бачей я несомненно научу свой шатл перепрыгивать/перелетать/телепортироваться через бугорки и выбоины.
А если серьезно,то примерно за половину суммы,можно сменить стойки с пружинами и рессоры(б/у) с задними амортизаторами ещё и на сайлентблочки всякие останется.Так же не забываем оплатить работу мастера,в том случае,если все эти манипуляции производятся не собственноручно.
А на счет прогибания макси-шютка же...
вах дорогой .. не обижайся но..ты не прав .наверное 90% принимает розрушительнные удары передня часть с рычагами и поддон и пружины любой высоты не спасут.а если хочетсся сделать из кэдди снегоход -вездеход то могу посоветовать поставить на диски 12дюм резину усиленную для квадроциклов 325х70х12 .немного шумит но до 120 ехать можно .и мягкость становится как у мерса.а клиренс станет примерно 22-25 см
Последний раз редактировалось kvadro; 20.11.2012 в 16:10.
Если я заменю свою штатную резину 205\55\16 на высокопрофильную 205\65\16 то выиграю 2 см.
Нужно понимать, есть ли смысл смены подвески "в сборе" если она еще в хорошем состоянии.
Если пружины и рессоры реально просевшие, естественно, имеет смысл поменять эти детали а не резину.
Никаких обид.... все ок,мы же вроде как пытаемся помочь себе
Как то оставил машину на парковке(достаточно ровное покрытие),возвращаюсь....
Стоит рядышком нулячий ОН,на стандартной 15 резине,первое что бросилось в глаза клирренс,я одурел.
И сделал для себя выводы.
Клирренс у Кедди-как надо,другое дело,что мы всякими блудными методами пытаемся поднять с колен наших любимцев,или даже не пытаемся вообще,а говорим,что мол,машина низковата изначально.
Усё,яусталяухожу.......
Покурить
У нормальной (исправной) машины клиренс 160мм, т.е.вполне разумный. На любой стандартный бордюр заезжаю. И что важно при загрузке он особо не меняется. Поэтому надо искать и устранять причину "приседания"... или менять машину. И зачем плодить темы ...Достаёт...
Никто не знает может есть какие то Подушки для увеличения клиренса нашего питомца, а то однако жопой ерзаемучитывая то что у меня подвеска занижена.