Like Tree70понравилось

Увеличение клиренса. Проставки.

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 208
  1. #171
    сосед
    Старожил
    В свое время когда надо было так же поднять зад ауди 100 для загруженного дальнобоя, благо там все в сборе с пружиной стоечного типа - удлинил ход амортизатора так - на низ приварил еще одно "ухо" в сборе с резинками отрезанного от убитого амортизатора, на 5 лет хватило, потом не знаю, так как продал авто


  2. #172
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    хочу подобрать подлиннее с авто примерной массы.
    Не делай глупостей.Действительно с убитых ухо привари на сколько надо длинны и все.

  3. #173
    Kottt
    Участник
    Стоит резина 225/45 r18 клиренс спереди составляет 220 мм. По ездовым качествам стал немного жёстче, спидометр при 80 км/ч показывае 78, изменения расхода почти нет. Теперь бордюров не боюсь, на штатной резине два раза отрывал бампер и поменял телевизор. Арки не цепляет, колеса выворачиваются без проблем и цепляний. Я доволен и перестал при парковках прицеливаться к бордюрам, на рыбалку еду по кочкам спокойно.

  4. #174
    Витас
    Участник
    Здравствуйте други. Кто то поднимал заднюю ось при помощи проставок под ступицу, на вроде анти дролейтов? Ну или расматривал подобный вариант?

    - - - Добавлено - - -

    Дроплейты"

  5. #175
    Витас
    Участник
    Да ну нах.... для понижения -65мм делают и болдеют. Если кто либо заморочится приложить знания и желание для разработки чертежей антидроплейтов +40.... +50мм то изготовитель дроплейтов готов изготовить из высокопрочного алюминия, с впресованными шпильками, любое колличества. Не ужели нет инженеров каддиководов? У меня нет необходимого для изготовления чертежей.

  6. #176
    vilen
    Старожил
    Витас, как говорят профессионалы: Жёстче хорошо стало. Или низкое давление в шинах. И нету там такого клиренса, если только не полный привод.

  7. #177
    Витас
    Участник
    Ребята есть у кого возможность выложить чертёж места крепления ступицы к задней балке. Т.е. чертежи мест соединения на балке и на ступице. Vilen не понял что ты хотел сказать.

  8. #178
    Витас
    Участник
    С такими проставками отпадает необходимость в замене амортизаторовна более длинные как при использовании проставок между рессарами и балкой.

  9. #179
    barxan
    Участник
    Витас, У нас, ступица крепится к цапфе, а цапфа с балкой - неразъёмный узел... Так что, дроплейты отменяются...

  10. #180
    Витас
    Участник
    Благодарю Бархан. Вопрос отпал. Теперь появился другой как подобрать амортизаторы при установки проставки между рессорами и балкой +40....+50. Может есть калькулятор по подбору либо просто кто то уже знает.

Похожие темы

  1. Постепенное увеличение расхода 1,9 BLS.
    от Sender в разделе Двигатель
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 21:29
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •