Спроси у нас здесь - viewtopic.php?f=12&t=1074&hilit ,может кто откликнется и поможет.У Турановодов много шнурков,у них можно попросить помощи.
Спроси у нас здесь - viewtopic.php?f=12&t=1074&hilit ,может кто откликнется и поможет.У Турановодов много шнурков,у них можно попросить помощи.
Ключик на приборке тухнет когда включаете зажигание?Смотрите подачу топлива.
Ключик вообще не загораетсяСообщение от paschket
Ну значит ключ она принимает.
Машину то я завел но пропал звуковой сигнал при открытии двери когда выключено зажигание и горят габариты или фары
У меня подобное наблюдалось с неделю назад. Жена утром раз пять делала попытку завести моторчик - не получилось, поехала на работу на общественном транспорте. Вечером я с третьей попытки завел двигатель. Такое ощущение было, что нет топлива, хотя бак заполнен на 50%. Как потом выяснилось - жена при заводке вообще не давила на "газульку". Погода была примерно такая же - ночью мороз, днем плюс.Сообщение от Golf2
- М.б. влажность повышенная так влияет, - подумал я и забыл про этот случай. :-)
Я нa газульку давил пару раз в большой мороз, а так - без газульки всегда заводится :?
От кода езжу на инжекторах и форсунках не когда при запуске на газ не давил.
Вот именно об этом я вчера и подумал,когда прочитал сообщение Golf2.Уж больно сейчас влажность большая,провода ВВ "запотевают". Было и у меня такое неделю назад,не завелась машинка ни с первого,ни со второго раза.Открыл капот-а провода все в инее :shock: Попрыскал выдешкой,подождал минутку и трых-тых-тых-пых - завелась!Сообщение от Tall2
Привет! Поделюсь опытом. Была подобная проблема на предыдущей дизельной машине. Симптомы: стартер крутит, но нет пуска или трудный запуск. При этом с толкача заводится. Возможные причины:
1. Причина в моем случае: стерлись щетки стартера и он не создавал необходимой скорости вращения коленвала и давления сжатия для первой вспышки. Стартер вращался и не вызывал подозрения. Только его ремонт продемонстрировал разницу!
2. Свечи накала, но только в случае если температура окруж. воздуха ниже 7гр.Ц. При температуре выше вспышка происходит самопроизвольно.
3. При температуре переходящей с тепла в минус и высокой влажности, как-то замерз воздушный фильтр... Еле завелся! Для проверки можно было просто приоткрыть крышку его корпуса!
Остальные причины Вам просто не позволили бы завестись с толкача! Удачи! ;)