Из моих последних злоключений добавлю выход из строя датчика распредвала; будет РАСТЯНУТЫЙ ПУСК, если до пары вышел из строя датчик коленвала, то машину не завести ...
Из моих последних злоключений добавлю выход из строя датчика распредвала; будет РАСТЯНУТЫЙ ПУСК, если до пары вышел из строя датчик коленвала, то машину не завести ...
Пока что нашел только эту тему ,поэтому спрошу в ней о проблеме дизельного топлива зимой. Не знаю насколько у нас в Беларуси "Нормальное топливо", но позапрошлой зимой проводя простые эксперименты с 3-х разных заправок ,в -10, -15, на "зимнее" топливо в бутылках начинало парафиниться. Поэтому возникают вопросы для беспроблемной эксплуатации предстоящей зимой.
Насколько мне приходилось стакиваться с антигелем, то просто его доливание в бак на морозе - бесполезно, он там будет плавать в виде отдельного сгустка. Его типа нужно растворять в дизеле при положительной температуре. Еще есть варианты с добавлением 80 бенза в пропорции около 30% от соляры, но не знаю как это для насос форсунок и все равно полностью проблемы это не решает.
Как я понял, в кэдди топливо хорошо подогревается обраткой и как бы проблем не должно быть в любой мороз. НО, как быть утром когда авто насквозь промерзшее и до того момента как обратка начнет согревать все топливо нужно завестись, а если в баке уже запарофиненое топливо, оно просто забъет фильтр, а может до него и не дойдет. Исходя из этих рассуждений нужен подогрев забора топлива из бака и подогрев фильтра, также желателен проточный подогрев, но как я понял никто себе не ставит подогреватели. Как вы обходите эти проблемы зимой? Особенно интересуют ответы пользователей кэдди в Беларуси.
Методика такова- при наступлении морозов- и зная что надо заправляться, беру антигель из дому и езжу некоторое время, что бы солярка подогрелась в баке обраткой, потом на заправку- антигель баночку в бак - и бак до полного и вуаля- стараюсь заправляться не с утра, а днем когда нет сильного мороза.Антигель ликви моль- банка на бак. ни одной проблемы с замерзанием топлива, в течении 4 лет эксплуатации каддиСообщение от Shurik07
привет всем! столкнулся с проблемой ехал-ехал по городу заглох завести не смог, машинка 1,9 тди 08 года, ПОМОГИТЕ советом пож., насос в баке качает (на слух слышу)
под капотом?
Naz, не ругайтесь. Значит так играясь с ключем вкл.-выкл раз ендцать попробывал завести завелась, поехал домой машина ехала все окей потом слышу насос качнул машина задергалась сбросил газ вроде все окей, продолжая движение давлю на гашетку машина задергалась и заглохла. поигрался опять с ключем завел. а теперь что посоветуете.
1. врет датчик уровня топлива 1/4 бака (литров 15);
2. в баке вода (как слить и проверить);
3. завоздушил , тогда как смог сколько нормально проехать
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ???????????
NAZ, СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ![]()
ау, где ВЫ ???![]()
Здрасте ВСЕМ. решил отписаться по причине того ,что катаюсь уже два дня и нареканий пока нет, что было так и не узнал, но думаю проблема все одно должна когда то вылезти лишь бы не в не подходящий момент. Поэтому тему закрываем. Всем (а их было немного) БОЛЬШОЕ СПАСИБО!