ок!Хотя так можно и до китайской пасхи ждать)))))
Особенно в "экибастузе", брат белорус... тьфу, чуть палца не переломал!
baibakishevich, каддики любят с людьми через шнурок общаться. Та будет номер ошибки написан. По характеру ошибки можно судить, о потенциальной проблеме. Раньше на ВТС было много тем про дохлые датчики давления масла - но это на предыдущем поколении моторов. На этом форуме давление масла не частая жалоба. ИМХО дело будет в проводке.
Без диагностики можете напрасно купить новый датчик.
понятно!поеду к диагностам,посмотрим где собака зарыта)
на следующий день завелась как родная,погода теплее была!
.Сегодня при переходе на пятую ,взвыла как будто не попало в передачу,и потеряла мощь и заглохла.Снял клему подождал одел обратно,попробовал заводить,завелась при нажатии на газ,800 оборотов держит при нажатии на газ рывком до 1200 и всё,при попытке езды глохнет.Топливо есть,насос качает.Чек не горит.Сегодня закатили в гараж.При попытке завести послала нафиг.Шнурка пока нет, уехал в командировку.Визуальные осмотры ничего не дали.Все шланги на месте,масло в норме,ОЖ в норме.Были выкручены свечи накала,топливо брыжет со всех цилиндров.Была замечена ненормальность :при включении зажигания ,вместе с подкачкой слышно бульканье в баке,чего раньше не было.После 5 -6 включений бульканье пропадает,но после пары минут пребывании в покое,при включении зажигания бульканье повторяется.
Игорь, все же нужно шнурком глянуть - может что-нибудь осталось в мозгах...
Когда крутит стартером - патрубки наддува не сжимаются случайно?
завтра буду там,так что всё что напишите будем посмотрет.Шнурок поехал в Москоу выбирать машин,когда будет![]()
Последний раз редактировалось yugen; 01.02.2015 в 23:02.
Похоже что встала в аварийный режим.Но должна бы ехать небыстро.
Какой-нибудь датчик положения коленвала сдох наверное...