тю...диагностить компом.. иначе никак..
тю...диагностить компом.. иначе никак..
и снова ЗДРАСТЕ! ТЕМА ОТКРЫТА!!!!!!!!!!!!!!!!!
на медни то есть вчера 9.09 еду домой и... ЗАГЛОХ!!!!!так как грешил на заправку откатался до нуля, заехал на другую заправку хотя нареканий на первую не было НИКОГДА, жахнул пол бака топлива проехал 27 км и стал, путем завода ключем не помогло, и уже закрывал машину чтобы идти домой думаю дай попробую заведу, ЗАВЕЛСЯ. доехал домой, утром 10.09 то есть сегодня завелся поехал на работу и... 300 метров стал, но так как на перекрестке остановился на стартере заехал на бордюр, два раза попробывал завести так как получалось до этого, посадил акб. конец истории. так еще пока заводил вскрывал фильтр топлива, корпус был не полным соляры, а по верхнюю часть фильтрующего элемента, вот так. Все таки грешу на насос в баке. кто что скажет???? а по поводу диагностики поюзав темы пришел к выводу что такие ошибки не прописываются в башне, но все равно на диагностику попрусь, зима не загорами!!! что скажите кадиководы??????
женя, давай сначала на диагностику, а после ее результатов будем что-то думать, потому что сейчас хз что и думать, на приборке ничего не светится - а машина не заводится. саж. фильтр есть?
NAZ привет, пишу историю дальше, приехал с босом на служебной машине зацепили на шнурок потянули, я конечно же за рулем своего товарища еду и размышляю не втыкнуть ли мне передачу, втыкнул четвертую- ноль, вторую УРА!!!!!! машинка ожила, отцепился, поехал сам (не на шнурке) проехал 5 км заглох, подцепили 500 метров-завелся,отцепил 200-300 метров-стал. подцепился не заводится о чудо завелась и доехал до сервиса Атлант-М, что в Киеве на Лепса. Сдал, теперь ждем результата, но приемщик предупредил, что у них может простоять и они ничего могут не найти. Вот так. НО ВЫ о нас не забывайте пишите догадки советы и прочее и конечно следите за темой, как говорится продолжение следует![]()
да к стати, NAZ - сажевого фильтра нет, все приборы "функциклируют" а не едет (не заводится) така халепа. Но сам грешу все таки на насос в баке.
женя на виражке, постарайтесь запомнить и больше этого никогда не делать: ни в коем случае наши двигатели нельзя заводить из шнурка, это может очень плохо закончиться для двигателя. кроме насоса в баке есть еще тандемный насос, может с ним какие-то проблемы?
NAZ, почему нельзя заводить с шнурка? из-за ГРМа?
Вообщем так позвонили с Атлант-М приезжайте диагностика говорит, машина ОГОНЬ, работает как ЧАСЫ!!!!!! если честно, что так будет предполагалось изначально, да настанову дали как только заглохнет тащить к ним И НЕ ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ ЧТОБЫ ИМ БЫЛО ЗА ЧТО ЗАЧЕПИТЬСЯ, молодцы и правильно советуют, но что делать если заглохну в КИЕВЕ В ЧАС ПИК, ЧТО????????. Да ладно че-нибудь предумаем,как всегда на наше авось (это я уже о себе).
Что скажите,господа???? ДА еще посоветовали поездить с открытой крышкой, но мы же с ВАМИ это уже проходили! но а я пока
. СОВЕТУЙТЕ! Спасибо.
Да и тандемный насос возле двигла видел больше по этому вопросу ничего сказать не могу
Привет всем! Проехал больше 200 км и ничего, а вчера на ровном месте завожу и машина завелась и тут же заглохла даже на взяв холостые обороты, пытаюсь завести ноль, выключил зажигание- включил прислушиваюсь к насосу в баке ну не правильно он работает и все иду к баку откручиваю пробку и слышу пс-с-сы! воздух вошел или вышел ну неважно получается пробка забита сегодня попробую разобраться. да и когда открутил пробку насос закачал как надо да и машина завелась со второго раза, но соответственно раз пять включал - выключал зажигание. ВОТ так, вот!Следите за темой то ли еще будет.