а их нет и не будет по понятным причинам. есть куча информации последствий выхода из строя ДВС из-за масла.
https://www.std-shell.ru/blog/articl...roizvoditeley/
а их нет и не будет по понятным причинам. есть куча информации последствий выхода из строя ДВС из-за масла.
https://www.std-shell.ru/blog/articl...roizvoditeley/
http://poshukach.com/redir?user_type...page=1Если всё осилишь-молодец, а поймёшь-то молодец два раза.
Продолжу, для общего развития, из личного опыта. Мотор моей Ауди гораздо сложнее мотора любого каддика и пр. т.п. Полный объём масла 8 л. Сливается около 6,5 л. Заливаю масло не смотря ни на какие допуски. Лил равенол, мобил, шелл, комма. Смешивание масла происходит постоянно (1,5 л +6,5 л). Часто кручу до 7000 об. В основном масло 5W50, но лил и 5W40. Около 340 т. пробег и что? Допуски, "не смешивать" и прочая билиберда? Даже цепи не менял ( их аж 4 штуки). А товарищи по машине, льющие тридцатку с "допусками" меняют цепи уже на 150-200 т.км. ( инф. с Ауди Клуба).
Конечно для информации, для понимания, что такое моторное масло, почему "нельзя мешать " минералку с синтетикой ( смесь и есть полусинтетика). На капиталку мотора Ауди коплю уже 8 лет и 200т.км. Цепи ведут себя ну очень "безшумно"(при запуске) и при этом угол расхождения к.в. с распредвалами совершенно не критичный (если цепь не перескочит). Пишем о том в чём совершенно не разбираемся, лучше не надо.
Здравствуйте всем! Ребята кто использовал масло Neste в дизель.
"Допуск" совсем не обязательно, а вот замена 5-7 тысяч-правильно. Лучше конечно по моточасам 250-300 моточасов.