Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 578 из 615 ПерваяПервая ... 78478528568576577578579580588 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,771 по 5,780 из 6150
  1. #5771
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Ghost, Aуди А6. Мотор 3.2 FSI. Пробег 360 т.км. Масло 5w 50. Задиров нет и не предвидится. Обороты 1300-2500. АККП. На зло "профессору". Правда есть расход масла 250 мл на 5т.км. Но это нормально. 2500 на 6-й передаче-это 160 км.ч. Но это редко. Не нравятся мне доморощеные спецы, которые всех убеждают, что они всё знают.
    Кому-то повезло меньше...
    https://www.drive2.ru/l/8092565/

    Ну ок, Травников не авторитет, доморощенный спец. Честно сказать, я его тоже не очень люблю смотреть.
    Кого тогда слушать? Или что читать? Или только Кафедра ДВС НТУ ХПИ поможет?

    Я вот для себя пришел к выводу, что не так уж и много всеобщих тенденций и каждый двигатель нужно рассматривать в отдельности.
    На одном движке маленькие поршни ходят годами, на другом задиры на первой сотне.
    На другом движке цепь ходит 30 т.км. и гремит, на другом ходит годами.
    На третьем движке кольца залегают от малейшего перепробега, на другом можно ездить на гудроне и в ус не дуть.

    Но в целом вязкое полнозольное масло один из важных залогов долгой жизни движка


  2. #5772
    avtehel
    Старожил
    ОК. Вот видишь, оказывается что мы с тобой однодумцы.

  3. #5773
    perspektivny
    Участник
    avtehel, Вчера заезжал авто, ауди мотор 3,6 tdi пробег 560000 км масло 5w-30 раз в 150000, расхода масла нет и что? Зачем в тему про кадди притягивать эти моторы??? У нас 1.2 -1.6 -1.9 -2.0 , это совсем другая история, другой ресурс

  4. #5774
    avtehel
    Старожил
    perspektivny, 3,6 TDI для VW-AUDI не существует в природе. 1,6 TDI, 2,0 TDI ставятся на всю ваговскую продукцию от сеата до ауди.

  5. #5775
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    perspektivny, 3,6 TDI для VW-AUDI не существует в природе. 1,6 TDI, 2,0 TDI ставятся на всю ваговскую продукцию от сеата до ауди.
    я ошибся двигатель 3.0 tdi ASB, просто хотел тебя подзадорить
    Это не говорит о том что масло надо менять раз 15000 км, к тому же масло Кастрол использовалось, просто этому авто повезло с хозяином, он его НЕ ставил на привязь ))
    Последний раз редактировалось perspektivny; 17.11.2020 в 16:25.

  6. #5776
    avtehel
    Старожил
    Мотор 3.0 TDI от VW-AUDI-лучший из моторов концерна в настоящее время, увы, ничего подобного уже больше не будет никогда.

  7. #5777
    leonid4050
    Участник
    Цитата Сообщение от bo1205 Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует, стоит ли делать промывку двигателя при переходе на другое масло, допустим с полусинтетики на синтетику?!
    Потому что, я не знаю какое масло лил предыдущий владелец!
    Если промоешь промывочным маслом хуже не будет промывай смело и не бойся что что случится.

  8. #5778
    leonid4050
    Участник
    Колеги прочитал всю тему и о маслах и о допусках информации кучу впитал. Здесь в теме говорилось о допуске 505.00что это маслице очень хорошее полнозольное, но для насос форсунок нужно 505,01 но это масло не имеет таких присадок как 505.00.
    И вот тут появился вопрос логический _____обьясните мне как могут отличаться эти допуски если например берешь банку АРАЛ 5w40 с допусками 502.00. 505.00. 505.01 и эти все допуски на канистре написаны. И очем люди спорят тут типа это полнозольное, а это малозольное оно же в одной таре.

  9. #5779
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от leonid4050 Посмотреть сообщение
    Колеги прочитал всю тему и о маслах и о допусках информации кучу впитал. Здесь в теме говорилось о допуске 505.00что это маслице очень хорошее полнозольное, но для насос форсунок нужно 505,01 но это масло не имеет таких присадок как 505.00.
    И вот тут появился вопрос логический _____обьясните мне как могут отличаться эти допуски если например берешь банку АРАЛ 5w40 с допусками 502.00. 505.00. 505.01 и эти все допуски на канистре написаны. И очем люди спорят тут типа это полнозольное, а это малозольное оно же в одной таре.
    Как бы понятней объяснить
    Допуск 505.00 по требованиям VW это, скажем так, условное среднестатистическое "просто масло", которое хоть как-то работает.
    Соответственно с этим допуском может быть практически все что смазывает

    Начиная от самого бюджетного, самого дешманского и низкосортного масла, заканчивая премиальными моделями от Mobil-1.

    А каков же критерий, по которому можно бы было из всей этой когорты масел 505.00 выбрать лучшее?
    Есть такой критерий, он правда из совсем другой оперы. Это мерседесовский допуск 229.5.
    То есть, если вы покупаете масло с допуском 229.5 и 505.00 это значит, что вы выбрали лучшее из возможных полнозольных масел.
    Как пример - Motul X-cess 5w-40.

    Масла с допуском 505.01 это компромисс, когда VW попытался в угоду экологии "облегчить" полнозольное масло.
    Почему любое масло с допуском 505.01 имеет допуск 505.00 ?
    Как я и писал выше, 505.00 - это лишь показатель того, что в канистре масло

    А показатель того, что в канистре полнозольное масло - 505.00 + 229.5

  10. #5780
    Маклай
    Дед
    Вот-вот, Виталик, я и сейчас так делаю, когда покупаю масло. Есть допуск мэрса 229.5? Есть - беру. И этот допуск есть у Лукойла.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •