507 это продленный срок службы масла до 15тыр.... я себе лью 505 и меняю каждые 10тыр км
507 это продленный срок службы масла до 15тыр.... я себе лью 505 и меняю каждые 10тыр км
akarann, хм. просто на форуме б6 написано, что нет разницы между обслугами: лонглайф или шотлайф. льют 507 и все. менять то я все равно собираюсь через 7.5-10к
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, воот. а есть ведь масла прям для дизелей типа мобила. хз, подходят ли они по допуску или нет.
Смотрите на упаковке допуски WV сосед по гаражу занимается маслами по его словам масла для дизелей ,это рекламный ход.Для примера возмите любое масло с допуском 504-507 и на нем будет написано -подходит для бензиновых и дизельных двигателей ,а также для двигателей оснащенных системой турбонадува
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI,
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Castrol EDGE 5W-30 как насчет такого?
Вы ерунду написали. 507 00 это для интервала замены 30000км. 505 00 это дизельный допуск. А вот 10000км, +1
Специального масла для дизельных ДВС действительно нет, чистый маркетинг.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Castrol EDGE 5W-30 ИМХО Никакой разницы нет. И то и другое минеральная шляпа. Какое из них лучше можно понять только после 100тыщ наверное.
один раз залил обычный кастрол тоже в золотистой канистре! результат белая пена под масляной крышкой???
перешел опять на лонг лайф 3 со значком WV!!! стало все чисто... двиг 1.6 бензин
предлогают Havoline Energy 5W-30
фирма поставщик надежная(родственники) Двигатель 1.6 BSF 2006г ктонибудь заливал подобное? сейчас сижу на кастрюле нервирует белая пенка на крышке!(((
Белая пена под крышкой, а дело случаем ни зимой было? Вообще пена под крышкой это не что иное как эмульсия воды и масла (вода это конденсат который образуется обычно зимой из-за большой разницы температур внутри двигателя и в атмосфере), а случается это обычно зимой при коротких пробегах, когда двигатель не успевает полностью прогреться. И к качеству масла это ни каким образом не относится.
![]()