Вот опять то же самое. ГЛАВНОЕ, что бы не подделка, что бы содержимое канистры соответствовало тому, что на ней написано. Допуск есть или нет, это не важно. Если нет, значит не успели купить, или не хотят дурно тратить большие деньги.
Вот опять то же самое. ГЛАВНОЕ, что бы не подделка, что бы содержимое канистры соответствовало тому, что на ней написано. Допуск есть или нет, это не важно. Если нет, значит не успели купить, или не хотят дурно тратить большие деньги.
А мне в Центре наливают из бочки. Бооольшая такая, литров на 200. Я сам видел. Никаких канистров не было. Качают насосом с циферками. Чтоб была оплата по прейскуранту в литрах. А что у их в бочке?
Все время лил в свой каддик 1.9tdi bls 2010г выпуска 217тыс пробег
5w30 многие сервесмены спрашивают, а че ты не льешь5w40 типа пора уже, а я непонимаю уже почему пора если w30 нормально себя ведет.
Посоветуйте как правильно.
Газпромнефть Premium N 5W-40, API:SN/CF; VW 502.00/505.00 угар очень маленький, мотор работает тихо на нёмрекомендую
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 13.58 - это нормально для 5W-40
3) Щелочное число = 10.09 - высокое, говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла.
4) Кислотное число = 2.75 - высоковато немного, но не криминал.
5) Зольность сульфатная = 1.41 - не походит это масло на масло стандарта MB 229.5, больше походит на старый 229.3. Зольность высоковата, но в требования стандарта MB 229.5 где Sulpated Ash
6) Температура вспышки = 234С - хорошая вспышка, масло термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -40С - нормально, для наших зим хватит.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5300 - с запасом, в такие морозы запускаться на нем можно спокойно.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 11.5 - требования стандарта MB 229.5 это NOACK
10) Содержание серы = 0.417 - это много, у масел MB 229.5 что мы перетестировали целую кучу, содержание серы обычно 0.220-0.250. Опять странное сходство с MB 229.3 у которых серы как раз 0.400.
11) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция. Пакет присадок не похож на пакет MB 229.5 - это MB 229.3 более древний и более простой.
ИК спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI
Да, официально есть такая рекомендация, 505.01. Почти все ее придерживаются, за редким исключением.
На данный момент времени масла 505.01 - урезанные по противоизносным и моющим свойствам масла. Такое положение дел.
Если выбирать между 5w-30 505.01 и 5w-40 505.01 я бы отдал предпочтение более густому маслу, вне зависимости от пробега.
И зимой? А вообще то сейчас такие зимы что и летней солярке ни чего не будет. Мне интересно ну а почему все таки рекомендуют на эти моторы малозольные масла сажевика нет с завода.
https://vagdrive.com/threads/podbor-...cwva-cwvb.375/
Нашел вот описание оригинальных масел, которые рекомендует ваг, при этом Кастрол подбор масла по авто рекомендует только EDGE 0W-30 A3/B4. Всегда лил на фабии Кастрол магнатек 5w30. Если мотор новый, думаю нет смысла лить 5w40. Достаточно 4литра масла на замену? Не помню где видел, что нужно 5литров. Мотор 1.6 бензин