Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 516 из 615 ПерваяПервая ... 16416466506514515516517518526566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,151 по 5,160 из 6150
  1. #5151
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мазай Посмотреть сообщение
    По вопросу допусков я сторонник тех аргументов, которые формулировал Ghost в данной теме года так 3 назад, т.е. 505.00 - не зло, а благо
    В сочетании с 229.5 и только так


  2. #5152
    Мазай
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    В сочетании с 229.5 и только так
    Ну да, переврал чутка автора

  3. #5153
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Нет никакого дефицита
    Виталий, я про эту проблему толкую http://www.touran-club.ru/f/remont/1...p18#post308932

  4. #5154
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Виталий, я про эту проблему толкую http://www.touran-club.ru/f/remont/1...p18#post308932
    Так, мы говорим о допуске 505.01, который предназначен для насос форсунок и якобы имеет определенную стойкость к очень сильным нагрузкам, возникающих в паре трения распредвал\толкатель.

    Изначально допуск 505.01 был полнозольным маслом с богатым набором противоизносных присадок, по количественным характеристикам очень близко к премиальным современным брендам (Mobil-1 0w-40, Motul XX-cess 5w-40 и т.д.).
    В 2005 году допуск 505.01 существенно урезали по моюще-диспергирующим присадкам и на треть по противоизносным, с этих пор 505.01 ничем не отличается от других экологических (ACEA C3) масел с вязкостью 5w-40, стал обычным экологическим малозольником.

    отличия 505.01 от 1999 г. от 505.01 2005 г.:


    VW 505.01 (1999) - Full SAPS formula (полноценный пакет присадок) for fixed drain intervals - 15000km/1 year.
    Specially developed heavy duty engine oil for VW "Pumpe-Duse" (unit injector or "PD" engines) and for the V8 Commonrail turbo-diesels and also some Audi RS gasoline engines.

    Full SAPS - 1999 - VW 505.01 max. limit Sulphated Ash 1.5%, Phosphorus 0.11% weight Typical: 5W-40

    VW 505.01 (2005) - Reduced SAPS formula (урезанный присадочный пакет) for fixed drain intervals - 15000km/1 year.
    Specially developed engine oil for VW "Pumpe-Duse" (unit injector or "PD" engines)

    Mid SAPS - 2005 - VW 505.01 Sulphated Ash max. limit 0.8%, Phosphorus ~0.08% weightTypical: 5W-40, 5W-30


    Sulphated Ash - Сульфатная зола - показатель, определяющий (в широком смысле) количество присадочного пакета в масле
    Phosphorus - Фосфор - показатель, определяющий (в широком смысле) количество противоизносных присадок.

    Я наконец-то разрешил длительный, неразрешимый для себя вопрос - почему есть какое-то спец масло для НФ (505.01), по факту оказывающееся обычным малозольником (хотя изначально допуск 505.01 подразумевал собой полнозольник). По той же причине, по какой стали делать алюминиевые неремонтные блоки.
    ВАГ понял, что его ДВС на НФ и на малозольнике откатает гарантийный срок и еще немного. А дальше трава не расти.

  5. #5155
    skorpion
    Участник
    Добрый вечер друзья. Недавно поменял масло в двигателе и якобы немного перелил, примерно на 1-1.5 мм (по щупу плохо видно). Посоветуйте это не страшно или чуть слить. Что может произойти если так оставить ? У меня Кадди 3, 2006г. 1.9 ТДИ, ВLS. Заранее спасибо.

  6. #5156
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от skorpion Посмотреть сообщение
    Недавно поменял масло в двигателе и якобы немного перелил, примерно на 1-1.5 мм
    Не страшно. Через 1-2 тысячи км. объём уменьшится естественным путём.

  7. #5157
    skorpion
    Участник
    Понял. Благодарю.

  8. #5158
    Bovik
    Участник
    Цитата Сообщение от skorpion Посмотреть сообщение
    Добрый вечер друзья. Недавно поменял масло в двигателе и якобы немного перелил, примерно на 1-1.5 мм (по щупу плохо видно). Посоветуйте это не страшно или чуть слить. Что может произойти если так оставить ? У меня Кадди 3, 2006г. 1.9 ТДИ, ВLS. Заранее спасибо.
    Я бы все таки, сделал уровень. Через щуп лишнее убрал.

  9. #5159
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bovik Посмотреть сообщение
    Я бы все таки, сделал уровень. Через щуп лишнее убрал.
    А что произойдёт если в движке будут лишние 100-200 гр. масло?

  10. #5160
    Bovik
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    А что произойдёт если в движке будут лишние 100-200 гр. масло?
    Зачем тогда есть уровень. Может я и не прав?! Но в книже написано, если уровень выше нормы, откачать лишнее масло.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •