Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 518 из 615 ПерваяПервая ... 18418468508516517518519520528568 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,171 по 5,180 из 6150
  1. #5171
    Levsha
    Старожил
    Есть еще такой Лукойл, только УАЗ

    Масло в двигатель-9bab77bb0463.jpg


  2. #5172
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Так, мы говорим о допуске 505.01, который предназначен для насос форсунок и якобы имеет определенную стойкость к очень сильным нагрузкам, возникающих в паре трения распредвал\толкатель.

    Изначально допуск 505.01 был полнозольным маслом с богатым набором противоизносных присадок, по количественным характеристикам очень близко к премиальным современным брендам (Mobil-1 0w-40, Motul XX-cess 5w-40 и т.д.).
    В 2005 году допуск 505.01 существенно урезали по моюще-диспергирующим присадкам и на треть по противоизносным, с этих пор 505.01 ничем не отличается от других экологических (ACEA C3) масел с вязкостью 5w-40, стал обычным экологическим малозольником.

    отличия 505.01 от 1999 г. от 505.01 2005 г.:


    VW 505.01 (1999) - Full SAPS formula (полноценный пакет присадок) for fixed drain intervals - 15000km/1 year.
    Specially developed heavy duty engine oil for VW "Pumpe-Duse" (unit injector or "PD" engines) and for the V8 Commonrail turbo-diesels and also some Audi RS gasoline engines.

    Full SAPS - 1999 - VW 505.01 max. limit Sulphated Ash 1.5%, Phosphorus 0.11% weight Typical: 5W-40

    VW 505.01 (2005) - Reduced SAPS formula (урезанный присадочный пакет) for fixed drain intervals - 15000km/1 year.
    Specially developed engine oil for VW "Pumpe-Duse" (unit injector or "PD" engines)

    Mid SAPS - 2005 - VW 505.01 Sulphated Ash max. limit 0.8%, Phosphorus ~0.08% weightTypical: 5W-40, 5W-30


    Sulphated Ash - Сульфатная зола - показатель, определяющий (в широком смысле) количество присадочного пакета в масле
    Phosphorus - Фосфор - показатель, определяющий (в широком смысле) количество противоизносных присадок.

    Я наконец-то разрешил длительный, неразрешимый для себя вопрос - почему есть какое-то спец масло для НФ (505.01), по факту оказывающееся обычным малозольником (хотя изначально допуск 505.01 подразумевал собой полнозольник). По той же причине, по какой стали делать алюминиевые неремонтные блоки.
    ВАГ понял, что его ДВС на НФ и на малозольнике откатает гарантийный срок и еще немного. А дальше трава не расти.
    Виталий, если уж до конца разбираться с маслами линейки Лукойла, то для новых моторов с допуском 50400/50700 (включает 50501) рекомендуют использовать только одно масло:

    ARMORTECH VN 5W-30 - основной допуск - одобрение VW 504/507, база Gr.IV+Gr.III/III+
    CLARITECH 5W-30 - основной допуск - лицензия GM Dexos2, база Gr.III/III+.
    SPECIAL C3 5W-30 - основной допуск - GM Dexos2 на альтернативной технологии с востребованным в СТО более новым допуском MB 229.52. База Gr.III/III+.

    CLARITECH 5W-30 и SPECIAL C3 5W-30 по применению аналогичны кроме случаев, где нужен MB 229.52.
    ARMORTECH VN 5W-30 - основной упор на VAG.

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...strib/page-110

    В нашем городе, да и думаю в 99% городов такого масла на полках пока нет, только ч/з интернет можно купить...

  3. #5173
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Виталий, если уж до конца разбираться с маслами линейки Лукойла, то для новых моторов с допуском 50400/50700 (включает 50501) рекомендуют использовать только одно масло:

    ARMORTECH VN 5W-30 - основной допуск - одобрение VW 504/507, база Gr.IV+Gr.III/III+
    CLARITECH 5W-30 - основной допуск - лицензия GM Dexos2, база Gr.III/III+.
    SPECIAL C3 5W-30 - основной допуск - GM Dexos2 на альтернативной технологии с востребованным в СТО более новым допуском MB 229.52. База Gr.III/III+.

    CLARITECH 5W-30 и SPECIAL C3 5W-30 по применению аналогичны кроме случаев, где нужен MB 229.52.
    ARMORTECH VN 5W-30 - основной упор на VAG.

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...strib/page-110

    В нашем городе, да и думаю в 99% городов такого масла на полках пока нет, только ч/з интернет можно купить...
    Мое мнение остается прежним.
    На любую бензинку и на любой дизель кроме с сажевым льем Лукоил имеющий допуск 229.5

    229.52 это все тоже урезанное в присадках (в угоду сажевому и экологии) 229.51
    229.5 это полнозольник.

  4. #5174
    perspektivny
    Участник
    Виталий, я для тебя специально выделил , в чем отличие

    Базовые масла гр. IV (ПАО - полиальфаолефины)

    Полиальфаолефины (ПАО) - синтетические базовые масла, обладающие универсальными эксплуатационными свойствами, такими как высокий индекс вязкости, низкая температура заливки, повышенная стойкость к высоким температурам, превосходная стабильность окисления и др. Они широко применяются в производстве трансмиссии, компрессора, моторных масел, гидравлических жидкостей и различных смазок.

    Базовые масла GR III-YUBASE

    Базовые масла GRIII-это минеральные базовые масла, которые производятся по технологии гидрообработки, запатентованной компанией SK Lubricants. Технология СК УКО-это процесс, который является уникальным с момента заказа и технические параметры процесс действия, как гидрокрекинг, вакуумной перегонки, каталитической депарафинизации, и гидро-отделочные производства

    Т е ARMORTECH VN 5W-30 -это полусинтетика, а CLARITECH 5W-30 и SPECIAL C3 5W-30, где нужен MB 229.52. - это минералка

    Не, ну конечно все поголовно ездят на "фули синтетик" спорить бесполезно...
    твое мнение обусловлено мягким климатом в котором ты эксплуатируешь машину
    Последний раз редактировалось perspektivny; 07.11.2017 в 03:13.

  5. #5175
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    твое мнение обусловлено мягким климатом в котором ты эксплуатируешь машину
    Ну да. В Сибири я бы катался на Mobil-1 0w-40 505.00\229.5
    А так катаюсь на полу-грузовом Mobil Delvac-1 5w-40

  6. #5176
    skorpion
    Участник
    Спасибо, Я тоже ставлю Махле (Кнехт) ОХ188D и наверное экспериментировать не буду.

  7. #5177
    mik1800965
    Участник
    Залил себе мотюль специфик 5 30 504 507 по ощущениям при заводке с утра мотор работает тише чем на кастроле. На кастроле былт тааое ощущение что не долго постукивают компенсаторы сейчас такого нет. Правда и температура на улице поднялась может с этим связано в объщем по наблюдаю что будет дальше. Да масло конечно не из дешевых может оно и не стоит этого.

  8. #5178
    mik1800965
    Участник
    Добрый вечер ни кто не использует масло Эльф 5 30 с допусками 504 507 интересно мнение про это масло? В ларгус все время его льем только по проще мотор по чистоте внутри просто в идеале.

  9. #5179
    Мазай
    Участник
    Цитата Сообщение от mik1800965 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер ни кто не использует масло Эльф 5 30 с допусками 504 507 интересно мнение про это масло? В ларгус все время его льем только по проще мотор по чистоте внутри просто в идеале.
    Коллега, а вы изучали эту ветку, или не заметили, что основной водораздел и споры идут не между производителями, а по другим характеристикам?)

  10. #5180
    val1966
    Участник
    Цитата Сообщение от mik1800965 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер ни кто не использует масло Эльф 5 30 с допусками 504 507 интересно мнение про это масло? В ларгус все время его льем только по проще мотор по чистоте внутри просто в идеале.
    Использую это масло и очень доволен. Угара практически нет. Двигатель внутри в идеале.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •