Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 519 из 615 ПерваяПервая ... 19419469509517518519520521529569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,181 по 5,190 из 6150
  1. #5181
    mik1800965
    Участник
    Цитата Сообщение от Мазай Посмотреть сообщение
    Коллега, а вы изучали эту ветку, или не заметили, что основной водораздел и споры идут не между производителями, а по другим характеристикам?)
    Да почитал я и что к чему пост то? Тема называеться Масло в двигатель и по каким вопросом идет спор дело только спорящих сторон)) мне же интересен вопрос по поводу конкретной марки масла и именно с теми допусками которые установил завод изготовитель.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от val1966 Посмотреть сообщение
    Использую это масло и очень доволен. Угара практически нет. Двигатель внутри в идеале.
    Какой пробег у вас на этом масле уже? И как давно используете?
    Последний раз редактировалось mik1800965; 14.12.2017 в 22:30.


  2. #5182
    Мазай
    Участник
    Цитата Сообщение от mik1800965 Посмотреть сообщение
    мне же интересен вопрос по поводу конкретной марки масла и именно с теми допусками которые установил завод изготовитель.
    Просто, здесь "ожесточенно" спорят по вопросу допусков, а вы хотите односложный ответ, выбрав именно допуск 504/507? ))
    Не совсем понятно, что вы хотите услышать или не услышать. Что-то из разряда "залил такое масло, и стуканул двигатель? Любое масло, если оно не контрафакт - хорошее (тем более, если менять каждые 7 500 км). Но хорошее именно в рамках тех параметров, которые вы для себя ограничили - допуск и вязкость.
    И как вообще оценивать, каков двигатель внутри - идеальный или нет - по каким таким признакам? У меня, например, вообще угара нет. Это значит, что мое масло лучше, чем у коллеги, у которого "почти нет угара"? Не факт.

  3. #5183
    wertyh
    Старожил
    Как говорил один знакомоый моторист: "капиталка покажет, хорошее масло или нет. А будет она полюбому, вопрос только времени"

  4. #5184
    mik1800965
    Участник
    Цитата Сообщение от Мазай Посмотреть сообщение
    Просто, здесь "ожесточенно" спорят по вопросу допусков, а вы хотите односложный ответ, выбрав именно допуск 504/507? ))
    Не совсем понятно, что вы хотите услышать или не услышать. Что-то из разряда "залил такое масло, и стуканул двигатель? Любое масло, если оно не контрафакт - хорошее (тем более, если менять каждые 7 500 км). Но хорошее именно в рамках тех параметров, которые вы для себя ограничили - допуск и вязкость.
    И как вообще оценивать, каков двигатель внутри - идеальный или нет - по каким таким признакам? У меня, например, вообще угара нет. Это значит, что мое масло лучше, чем у коллеги, у которого "почти нет угара"? Не факт.
    Ну например на сколько чист двиготель внутри? Я например заметил разницу при смене масла с кастрола на мотюль, по утрам машина при первом запуске по другому работает. В объщем охото услышать что то в этом духе. А по допускам истины не услышать. Каждый льет тот какой ему больше по душе. Я для себя решил что мне нужен 507 и все.

  5. #5185
    IgorL
    Участник
    Цитата Сообщение от mik1800965 Посмотреть сообщение
    Ну например на сколько чист двиготель внутри? Я например заметил разницу при смене масла с кастрола на мотюль, по утрам машина при первом запуске по другому работает. В объщем охото услышать что то в этом духе. А по допускам истины не услышать. Каждый льет тот какой ему больше по душе. Я для себя решил что мне нужен 507 и все.
    я за мотюль и допуск 507!! в наших рядах прибыло
    показатель чистоты двигателя это заливная крышка, клапанная крышка изнутри, и крышки распредвала. если там нагар или коричневый налет, значит масло не то, крышки распредвала должны быть серебристого цвета или не много золотые, но не коричневые.
    у меня сажевый фильтр, 507 других вариантов нет

  6. #5186
    mik1800965
    Участник
    Цитата Сообщение от IgorL Посмотреть сообщение
    я за мотюль и допуск 507!! в наших рядах прибыло
    показатель чистоты двигателя это заливная крышка, клапанная крышка изнутри, и крышки распредвала. если там нагар или коричневый налет, значит масло не то, крышки распредвала должны быть серебристого цвета или не много золотые, но не коричневые.
    у меня сажевый фильтр, 507 других вариантов нет
    У меня под крышкой все черное но не от нагара а по ходу какой то пластик.

  7. #5187
    yeexf
    Участник
    Если под клапанной крышкой коричневый налёт - это ржавчина от воды. Долго двигатель не проходит. А нагар отсутствует только в новых двигателях, и то недолго. Главное чтоб солидола не было, который потом закоксуется и забьёт каналы.

  8. #5188
    kanakhin
    Участник
    Здравствуйте!
    Ребята, подскажите с какого пробега двигатель (1.2 TSI) начинает подъедать масло?

  9. #5189
    MAO
    Участник
    Всех с Рождеством !
    Готовлюсь к замене моторного масла . Предлагают - 5W40 IDEMITSU 4л синтетика Zepro Euro Spec SN/CF (Япония). Параметры вроде бы подходящие -
    Фирма: IDEMITSU
    Вязкость, SAE: 5W-40
    Состав масла: Синтетическое
    Объем: 4 л.
    Классификация, API: SN
    Классификация, ACEA: A3 / B3/ A3 / B4
    Допуски OEM: BMW Longlife-01/MB 229.3/MB 229.5/Porsche A40/VW 502.00/VW 505.00
    Высококачественное синтетическое моторное масло для четырехтактных форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, в том числе с турбонаддувом. Ценник в районе 2300 руб . Может кто пользовался ?
    Сейчас залита Кастрюля 0W 40.Всем хороша , но цена конская и много палева .

  10. #5190
    Маклай
    Дед
    MAO, если канистра этого масла стоит столько же, сколько и канистра масла Лукойл - то я что-то

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •