Я тоже езжу,на Motul 8100 x-cess 5w40. Сдается мне, что для TSI 502 допуск,http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p194#post96876
Я тоже езжу,на Motul 8100 x-cess 5w40. Сдается мне, что для TSI 502 допуск,http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p194#post96876
Последний раз редактировалось vat-74; 28.03.2017 в 22:26.
Заказал motul 5w40 x-cess.
В книге указано
С системой сервиса longlife (qg1) WV 504 00
А с (qg0, qg2, qg3) WV 502 00
Так как я недопонимаю что такое (Qg) сидел ломал голову, но потом глянул что заливали в машину официалы в 2016 г это EDGE PRO LL 5W30 пробил масло оказалось что допуск у него 502,505
Вот я прощелкал что есть ещё
Motul x-clean + я бы взял с допуском 504
Rofi, 504 Вам не нужен! Он нужен только для сажевых. В 502/505 конский пакет противоизносных, полноценный полнозольник, с высоким щелочным. Мотор с ним намного дольше проживёт.
До меня был такой
6600км 7.05.2013
11875км 24.02.2014
16764км 17.03.2015
22152км 17.03.2016
В данный момент 27000км 29.03.2017
Планирую менять каждые 8т км
Rofi, с таким интервалом любое оригинальное масло пойдет с допуском vw 502 00, выбирайте ценовой диапазон сами, из среднего Вольф, Вальволин, Петро Канада, elf и др
Из дорогих Мобил, мотюль, ликви Молли и др
Последний раз редактировалось perspektivny; 29.03.2017 в 12:58.
Всем спасибо.
Я рассудил что с вменяемым интервалом, 10000 или меньше, лучше малозольное. Меньше гуано на впускных клапанах. Для TSI то больная тема.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk