Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 194 из 482 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204244294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 4817
  1. #1931
    Саня
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    оно будет насыщенного черного цвета.
    Вы же прекрасно знаете что у дизеля масло сразу чернеет.

  2. #1932
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    Вы же прекрасно знаете что у дизеля масло сразу чернеет.
    Масло должно чернет что у дизеля, что у бензинки.... Разве что "на газу" не сразу, но там и отходов сгорания практически нет

  3. #1933
    Саня
    Участник
    100% согласен!

  4. #1934
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    Как влияет промывка на сальники клапанов?
    Промывочное масло никак не влияет.
    Пятиминутки на основе растворителей, особенно левых неизвестных производителей - плохо.
    Долгоиграйки (которые заливают за 100-200 км. до замены) тоже вполне лояльны к резинкам, т.к. всего-лишь обновляют промывочные свойства масла.

    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    Вы же прекрасно знаете что у дизеля масло сразу чернеет.
    Ну как бы Космоболец за меня ответил

    Согласен, что на бензинке чуть меньше темнеет.
    Но результат описанный мной будет не на много отличаться от ситуации, если ее повторить с бензиновым мотором

  5. #1935
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну можно и Шелл.
    Только я на сайте не вижу физико-химических характеристик.
    Нашел кое чтоl

  6. #1936
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Нашел кое чтоl
    Хм,ну чтож,наверное перейду на это масло...

  7. #1937
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Нашел кое чтоl
    Ну я не знаю по поводу 5w-30
    Как-то все таки больше приемлю 5w-40\0w-40

    Негативного сказать ничего не могу, т.к. предложенный 5w-30 - полнозольник, т.е. присадок не меньше, чем на 5w-40. Но вот как проявится разница чисто между вязкостями, и будет ли это как-то влиять на износ при вашем климате, я сказать честно затрудняюсь. Необходимой статистики у меня увы нет.

    Тут уж хозяин-барин.

  8. #1938
    GORA
    Участник
    Уважаемый Ghost, если возможно, хочу услышать Ваше мнение о масле Q8 Formula Excel 5W-40 http://dsmarket.kiev.ua/catalog/masl...am/q8/145.html. После покупки машины залил Q8 Formula V Long Life 5W-30 http://dsmarket.kiev.ua/catalog/masl...am/q8/142.html , но сейчас почитав форум и узнав, что у меня сажевого нет, хочу перейти на него, и вообще, как отзывы о данном масле. Сам ездил на 9-ке и заливал Q8 10w-40, вроде неплохое, но это уже история.

  9. #1939
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    как проявится разница чисто между вязкостями, и будет ли это как-то влиять на износ при вашем климате
    как я понимаю вязкость влияет на устойчивость пленки? На прокачиваемость влияет первый показатель?
    Да, для нашего климата надо местных знатоков поискать.

  10. #1940
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    как я понимаю вязкость влияет на устойчивость пленки? На прокачиваемость влияет первый показатель?
    Да, для нашего климата надо местных знатоков поискать.
    Да, но масло должно успевать прокачиваться через подшипник скольжения отводя тепло. И чем гуще масло (а густоту при средних, скажем так, температурах определяют оба показателя), тем хуже оно прокачивается. Именно поэтому в некоторые японские моторы не рекомендуется лить что-то гуще, чем 0w-20 не смотря на теплый японский климат.
    Еще масло должно эффективно отводиться через отверстия в маслосъемных кольцах, и как показывает практика, чем дальше в будущее, тем размер этих отверстий все меньше и меньше, особенно на бензинках. Если оно будет отводиться не эффективно - привет залегающим кольцам.
    Все это обостряется на непрогретом моторе в осенне\зимний период; когда мотор прогрет, эти вопросы уходят.

    Именно поэтому я ратую за масла 0w-40, этакий универсальный вариант, как имеющие не сильную густоту в холодном состоянии и хорошие высокотемпературные показатели со стойкой масляной пленкой.

    Понятно, что Вам по инструкции можно лить как 502.00 (5w-40), так и 504.00 (5w-30), но "по фэн-шую" стоит делать поправку на климат и условия езды (прогретость\непрогретость).

    Как в первом прилижении понять, что масло подходит по вязкости?
    Я думаю стоит во-первых смотреть по угару. Если на 5w-40 (более густое) угар существенно вырастает по сравнению с 0w-40\5w-30 (менее густые), значит маслосъемние кольца не успевают на непрогретом моторе отводить масло. А во-вторых смотреть по степени черноты масла, если 5w-40 начинает темнеть существенно раньше, чем 5w-30 при прочих равных (говорим о одинаковых полнозольных маслах 502 допуска), значит масло "горит" в подшипниках скольжения и имеет недостаточную прокачиваемость.

    То есть, если вы зимой 70% времени ездите на непрогретом моторе (ну скажем только до работы, мотор только успевает к концу как-то прогреваться, а все тепло забирает печка), то возможно имеет смысл применять масла 502.00 c вязкостью 5w-30. Я к сожалению не могу смоделировать ваши условия езды с поправкой на ваш климат. Если описанного тут вопроса не встает (о непрогреве), то можно смело использовать 5w-40 и не заморачиваться.

    Вот такой мой взгляд на этот вопрос.

    Чтобы не было лишних вопросов -
    все что я написал в этом посте касается в первую очередь моторов 1.2TSI.
    У дизелей и зазоры в подшипниках скольжения больше и маслосъемные кольца по-эффективней.
    Последний раз редактировалось Ghost; 14.01.2013 в 19:50.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •