Я тоже такое слышал от мотористов. Поэтому раз в неделю по трассе даю моторчику вздохнуть полной грудью.
Добрый день. Отправьте пожалуйста в соответствующую тему. Пришло время менять масло в двигателе, пробежал 72000 км до этого менял все у дилеров в VW Внуково,теперь решил все сделать сам ,а что и как менять из расходников не знаю. Раньше была 8ка все расходники менял сам по этому скромное представление имею. Что необходимо менять на таком пробеге? Через месяц еду на Ахтубу,на что стоит обратить внимание,чтоб машинка не подвела по дороге туда и обратно ? Извеняйте, что не по теме.
Масляный фильтр и само масло.Все остальное есть в темах-пользуйтесь поиском.
я тоже себе купил такое масло в оф дилера и один знакомый такое себе льет не жалуется
Это общеизвестный факт, что на машинах с моторами склонными к коксованию, в первую очередь они коксуются у тех, кто старается избегать высоких оборотов. Мотор 1.6БСЕ как раз к таким относится.
Касается only бензиновых ДВС, на дизелях проблем с залеганием колец как правило нет.
Масло менять раз в 10 тыс. Рекомендуется заливать Mobil-1 0w-40
[QUOTE=Ghost;215694]Это общеизвестный факт, что на машинах с моторами склонными к коксованию, в первую очередь они коксуются у тех, кто старается избегать высоких оборотов. Мотор 1.6БСЕ как раз к таким относится.
Касается only бензиновых ДВС, на дизелях проблем с залеганием колец как правило нет.
Позвольте полюбопытствую, а моторам с чудовищным рабочим объемом 1,2 относится сей недуг или только 1,6 ??