
Сообщение от
Ghost
Ghost, Виталий, а вот объясни такую весчь:
Всю осень и зиму проездил на Мобил1 0В40. Сегодня на ТО-75000 залил Мотюль 5В40 и на что сразу обратил внимание... на скоростях 110км\ч - до 140км\ч у меня на мобиле температура могла доходить до 105 гр. причем я думал что радиатор пылью забился(даже как-то фопрос на форуме задавал). А сегодня ехал домой тоже в этом диапазоне скоростей (в принципе как обычно) и поставил на БК температуру масла - как ни странно выше 97-98 не поднялась???? В чем прикол?
Если исключить все возможные внешние факторы, то
я думаю это как-то связано с различными высокотемпературными вязкостями масла, давлением и скоростью его прокачивания через масляную систему. Жалко что у нас отсутствует датчик давления масла, по нему можно бы было что-то сказать.
Но на самом деле разница в 5 градусов у масла это 10 градусов у охлаждающей жидкости.
Почему произошло такое падение температуры, мне не совсем ясно (на штатный показометр охлаждающей жидкости лучше не смотреть, он по сути имеет 3 градации - мотор не прогрет, мотор прогрет, мотор закипел).
Попробуйте поездить и помониторить дальше.
А я пока наведу справки