Сколько этих же неисправностей- которые вы перечислили- было на моторах с НЕ оригинальным маслом ? Фигня все эти ваши доводы- нельзя например износ гидрокомпенсатора ставить в зависимость от оригинального масла. а регулировка зазоров - а перекат на масле- а перегруз/перегрев - кто это все учитывал ?
Или те-же закоксованные кольца на бензинке- сколько такой мотор молотил на холостом ходу зимой - кто это считал и все учитывал ?
В наших постсоветских странах- оригинальное масло тоже надо использовать с умом- не перекатывать, сокращать межсервисные интервалы, ставить оригинальный маслянный фильтр.
т.е надо самому думать головой, а не бежать на форумы за универсальным советом . "Пэтя- лый мотюл ,бо Хост казав на форуме шо воно гарне .
