Karab, тогда перечитайте эту тему, вопросы отпадут совсем, если не верите Ghost-у...
Karab, тогда перечитайте эту тему, вопросы отпадут совсем, если не верите Ghost-у...
Все относительно.
Если у вас есть ужор масла, сажевому скоро на покой в любом случае.
А если ужора нет - сажевому все равно, какое масло в моторе.
Это мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
Для механики VW TDI мотора (и ГРМ в частности) масло 5w-40 будет лучше (с точки зрения износа), чем масло 5w-30 при прочих равных.
Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе.
Прошлый владелец машины лил оригинальное масло longlife2 0w30 G052183M4 и мне оставил 1 канистру на долив.
У него был агрессивный стиль езды, расход масла до 1л на 10к, у меня вообще без доливов получилось на 6к пробега после покупки, вчера менял масло и как раз ту канистру расходовал.
Это маслецо стоит 800грн за 5л, какое другое масло брать, чтобы не хуже оригинального?
Здраствуйте, допоможіть розібратися, я заливав масло Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 при цьому на 7тис.угару практично не було. Я перейшов на Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3 (трохи дешевше), но проїхавши 5тис. вже 1літр доливав(було на мінімумі).З чим це може бути повязано???
Справа в тому,що двигун повністю капіталився і на нових кольцах пробіг вже 30тис. но масло заливалось перших 2а рази 5в-30 і все нормально!!! Диму не мае, поддон чистий.А вже після 5в-40 масло бере, може подделка?
Не встречался никогда поддельный Motul.
Ну раз берет 5w-40, заливайте 5w-30.
Не обязательно 507.00, можно и 505.01 с такой вязкостью.
Спасибо, а Motul з 505.01 допуском і 5w-30 вязкістю є такі продукти? Якщо можна підкажіть варіант,дякую.
Только 8100 X-cess 5W-40 не С3. Оно А3/В4 Full-SAPS