спасибо за участие.
кстати, в ликвидации безграмотности в вопросах масла очень помог сайт http://avtomaslo.info
спасибо за участие.
кстати, в ликвидации безграмотности в вопросах масла очень помог сайт http://avtomaslo.info
залил castrol magnatec А3/В4 5w-30 а на сайте кастрол для BSE рекомендован castrol magnatec А3/В4 5w-40, насколько критична моя ошибка подскажите?
после того, как загорелась "маслёнка", проехал около 300 км, после чего залил Мобил нью лайф 0в-40 (начитавшись этой темы). Влезло чуть меньше 4 л. После того, как залил, "маслёнка" не гаснет. В чём причина?
жёлтого, погасла уже. примерно через 50 км после замены масла
Вот MOTUL 8100 X-CLEAN 5W40 C3 после 4000км, капал на обычную А4 бумагу, слева контрольные капли чистого масла. Первое фото через 5мин, второе через 15мин.
Раньше, в посту 2327 выкладывал фотки капли через 1000км.
Было залито почти под отметку max, сейчас уровень на верхнем перегибе щупа.
![]()
По работе движка замечаний нету, жору тоже нету, покупал 5л, похоже останется, т.к. на следующую замену думаю перейти на X-CESS.
Менять буду на 7500-8000км, судя по капле дальше тянуть не стоит.
Интересно повидать другие масла, только желательно на одинаковой бумаге.
Увы - определять по капельной пробе что-то отличающееся от "масло уже давно умерло" я не умею. Тем более, что на дизеле имеет место быть сажа, которая заметно темнит масло и смазывает ("масло-масляное", в смысле - "искажает") истинную картину. Т.к. на бензинках масло темнеет в первую очередь от окисления (и как следствие - потеря рабочих свойств), а на дизеле - от сажи.
Так что комментарий не дам.
Можете попробовать X-cess - хорошее масло, у мну сейчас такое залито, к слову (это чтобы не рассказывали, что советую одно, сам пользуюсь другим). Хотя есть мысли попробовать кое-что еще.
Можете попробовать Mobil 0w-40, тоже отличное масло.
Уровень упал, потому что масло скорее всего вылетело через ВКГ (вентиляцию картерных газов).
У меня тоже с самого начала был такой же угар - от верха щупа до изгиба, потом встает мертво. И так уже 3 раза.
На четвертый залил "до изгиба", то есть не до максимума (у меня это начало "пупырчатой" зоны - зона "В"), 6000км. - вообще угара нет.
Имею кое-какие мысли по поводу ВКГ, как с этим бороться, к чему приводит и т.д., но пока поделиться не готов.
Нужно еще кое-что проработать...
Друзья,товарищи! Не осилю прочитать все сообщения,поэтому прошу совета,что посоветуете. У меня Caddy Kasten, 1,9 TDI 55 kw, 2009 года,пробег 107000. В марте пригнан из Германии. Техосмотр был пройден на 101000 км,также заливалось масло. Когда пригнали мне авто,масло было.Сейчас смотрю,и не могу определить: щуп черный,протираю салфеткой,вроде есть масло,но на самой салфетке остается небольшой остаток масла. Могло ли за 6000 км пробега сожрать все масло? И масло,кстати,черное,хотя,я так понимаю,масло у всех дизелях темное?
Теперь поставил себе вопрос: поменять масло у оффициалов (1600 грн. за все) или купить масло и поменять на обычном СТО? Оффициалы льют,я так понимаю Castrol.
Я присмотрел себе Castrol EDGE 5w30 Longlife.Стоимость - 500 грн - 5 л + бошевский топливный фильтр - 80 грн.Итак вопросы
Что посоветуете: ехать к официалам и у них менять масло или купить масло и поехать на СТО? Подойдет ли выше указанное масло для моего каддика? Кто пользовался этим маслом,какие отзывы можете оставить?
Могло сожрать! И пробек может бить не 107, а например от 107 и до 307 и т. д.
Я б купил масло и сам поменял!И обошлось би в 580грв.
Ну за ето масло,Castrol EDGE 5w30 Longlife, Вас я думаю тут будут склонять в разние сторони.Хоть у меня такое залито,но больше делать так не буду!Ето я по молодосьти своей его залил и т.д.
Последний раз редактировалось Дімка; 19.06.2013 в 17:36.