Вот еще одна история с Автосоюза :
эрих:
04.12.2012
в 18:02:57 подскажите пожалуйста у меня vw jetta 2008 гв навернулись гидрокомпенсаторы и задрало распредвал,все это дело поменял,расход вырос с 5 до8 и начал валить черный дым.через 20000тыс таже история гидрики и вал задратый в чем причина болезнь или дефект.как с этим боротя???
Автосоюз:
04.12.2012
в 21:51:33 Добрый день,Эрих.
Какой двигатель стоит на автомобиле.А ещё лучше номер кузова.
С уважением
Быков Сергей.
Продолжение:
эрих:
05.12.2012
в 16:37:19 Сергей подскажите пожалуйста по vw jetta tdi 1.9 2008г.в насос фарсунка (мексика) я к вам ранее обращался по поводу гидрокомпенсаторов. номер WVWZZZ1KZ8M141662 и что вы можете сказать про этот автомобиль? заранее благодарен!
Автосоюз:
07.12.2012
в 08:07:03 Добрый день,Эрих.
Скорее всего проблема связана с использованием неправильно подобранного масла.В этот двигатель заливается масло с допуском 50501.При использовании других масел возникает проблема износа распредвала.
С уважением
Быков Сергей.
Ну вот, коллега Shansss привел еще один пример...
Как известно масло 505.01 в большинстве своем имеет вязкость 5w-40 против 5w-30 у большинства 507.
За счет большей вязкости лучше сохраняется масляная пленка на высоких температурах и высоких нагрузках. Это при прочих равных (под прочими равными подразумеваю, что и то и то масло экологической направленности с урезанным пакетом присадок).
На американском турбодизельном форуме тоже у многих аналогичная проблема, они новичкам в первую очередь советуют заливать масло с вязкостью 5w-40.
Вообще был на выставке , задавал вопрос , появилась ещё одна теория смысл в чём:
за счёт несовершенности устройства форсунок, маслянные колечка на форсунках дают течь , в виде солярки в масле , при повышении её кол-ва масляная пленка в особо-нагруженных режимах прорывается и поверхности начинают работать практически на чистом трении. в ощем дальше бла бда бла , и результат таков на масле с 505 допуском оно просто дольше насыщается соляркой за счёт его вязкости. в общем вот такой вот ответ я получил.
Палка о двух концах....
Вкаратце, ИМХО
У кого нет сажевого - тому 505.01 с заменой 7-8 тыс.
У кого сажевый - 507. Это масло бережет сажевый.
Каждый виберет пусть сам - беречь или сажевый или распредвал с коипенсаторами.
А есть еще третий вариант. MB 229.5 \ VAG 505.00
Для самых отчаянных
The other side of the moon.
И еще раз повторюсь, если угар масла минимальный - сажевому вреда быть не должно даже от полнозольных масел.
Версия действительно интересная.
И я не исключаю, что часть случаев происходит именно по такому сценарию.
К сожалению у нас в рунете малодетально описаны подобные случае.
Однако на буржуйских форумах, где статистика получше, несколько раз встречал подробный разбор в том духе, что на 150 т.км. езды на 507 и с интервалом в 15000 заменяли распредвалы и гидрики. Потом ездили еще 100000 км. на 505.01, открывали крышку и эти узлы были в отличном состоянии. Если бы первоначально железки сдохли от разжижения масла (что имеет тенденцию к прогрессированию), то с таким результатам еще бы 100000км. машинки не бегали.
Но вообще статистики очень мало, чтобы делать на 110% однозначные выводы.
Тут совокупность факторов.
И масло 507 в них играет далеко не последнюю роль.
Последний раз редактировалось Ghost; 09.12.2012 в 21:43.
Интересный Вопрос - Ответ:
"Почему Mobil1 ESP Formula 5w30 необходимо применять строго согласно одобрениям производителей?
Потому что это малозольное (!) масло, созданное специально (!) для автомобилей с сажевыми фильтрами (дополнительно к катализатору - для максимальной защиты окружающей среды: стандарт - Евро 4). Жесткие требования к качеству топлива (сера и т.п.). Соответственно, в условиях эксплуатации топлива, представленного в Украине, - это масло недостаточно эффективно защищает двигатель. Его можно использовать только в тех автомобилях, условия эксплуатации которых требует завод-производитель."