Ghost, -спасибо за ответ.
Ghost, -спасибо за ответ.
А что скажите про масло Aral Super Tronic Long Life III SAE 5W-30 для двигателя BLS. Нормально ли будет ездить на таком масле 15000, Long Life III все таки.
Виталий скажите какого вы предпочитаете производителя , и где в Крыму приобретаете масло с увереностью ну не в 110 , а хотя бы 100%
Я 30 тысяч проехал на Кастрюле , с положеными мне допусками , покупал у оф представителя ( по крайней мере он значится в списках у главного диллера Украины )
Претензий не имею к маслу , не пойму почему его так поносят , офицалы то же льют кастрол , а вот где купить с увереностью Mobil 1 в Симферополе я не нашел , на рынке масло не покупаю ! Вобще мне кажется слишком много внимания этой теме , главное в выборе это допуски для конкретного ДВС и не попасть на подделку , в остальном мы переплачиваем за брэнд .
Спасибо .
Последний раз редактировалось Discus; 08.01.2013 в 21:46.
Я - Motul.
Но привел перечень масел и моделей, которые считаю очень достойными.
Потому что в Европе несколько заводов Кастрол.
И к нам попадает, как правило, турецкий - он не блещет качеством.
Опять же, Кастрол Кастролу рознь.
Магнатек и Эдж далеко не одно и то же.
Mobil-1 с уверенностью можно купить в METRO.
Понимаете, этой бы темы не было на 170 страниц, если бы не было проблемы, когда после 150-250 тысячной езды на масле допуска 507 LongLife-III с интервалом 15000 гидрокомпенсаторы изнашиваются до состояния дыр., а кулачки распредвалов вытачиваются на несколько миллиметров.
Более того - например Кастрол, с которым вы знакомы.
Берем масло Castrol Edge 5w-30. Оно же 507, оно же Long Life III.
Классное масло? Классное. Ну ведь Кастрол, не паленое допускам соответствует.
Только вот загвоздка в том, что в этой модели масла моющих (диспергирующих) присадок примерн на ТРЕТЬ меньше, чем например в масле Castrol Edge 0w-40. С противоизносными присадками дела чуть лучше, но все равно они урезаны. А все по причине современных требований экологии...
Объективные данные лабораторных анализов.
Читайте эту тему с 100й страницы.
На самом деле проблема с поддельными маслами очень сильно раздута.
Если не брать во внимание Castrol, который вообще мрак в плане официальных\полуофициальных\серых поставок, на подделку нарваться сложно. Ни разу не слышал упоминаний в интернете о поддельном Мотюле. В других брендах (Мобил и т.д.) все говорят, что мол муж\сват\брат купил поддельное масло и уложил движок, однако никто не может предоставить ни поддельного масла, ни фотографий канистр.
А то что любое современное экологическое масло (LongLife-III\507.00\5w-30\ACEA C3) можно за 2000 (я не ошибся с количеством нулей) запросто уложить до состояния веретенки высокосернистым дизельным топливом или несколькими "отжигами" до "красной зоны" тахометра на бензиновом моторе в жару, это никто во внимание не берет.
Последний раз редактировалось Ghost; 08.01.2013 в 22:22.
Вот никогда бы не подумал , что в метро будет 100 % гарантия , сто раз мимо проходил масел , ни разу не остановился. А где мотюль покупаете ?
И вопрос не в тему , сколько кушает ваша мафынка ?
ДТ конечно , масло не думаю что он у вас ест , если мой в городском режиме не жрет , то ваш и подавно .
Так где купить насояший мотюль ?