Удачи!
Удачи!
Кто менял сливную пробку картера. У меня она подслинивает. Где ее найти или размер резьбы чтобы ее самостоятельно наточить.
Оригинал 15 грн.
vat-74, она выдержит пару раз, там все потом будет упираться в шайбу, которая идет с болтом...
О допусках 504/507 и их влиянии на износ. Сколько копий сломано, а однозначного ответа нет. Кому интересно, можете почитать здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...-504-00507-00/
Только читать желательно до конца.
Читал я как-то эту тему.
Основной лейтмотив - дескать раз VAG рекомендует его лить, значит нужно лить.
Никто практических испытаний не делал и результатов не получал.
Прикол в том, что все масла 504\507 допуска будут примерно одинаковыми и нет смысла выбирать более лучшее, более худшее. Не будет в какой-то отдельно взятой модели масла дополнительного количества противоизносных\моющих присадок по определению.
До недавнего времени BMW прямо запрещала использовать средне- и мало-зольные масла (аналогичный 504\507 допуск) в своих двигателях в СНГ.
Как сейчас дела обстоят, мне не ведомо, сильно к БМВшникам не лезу.
Не совсем, скорее, сколько людей - столько мнений (все ссылаются на разные результаты исследований). А общее - надо менять масло чаще.