Стоит задуматься:
Александр:
21.12.2012
в 15:12:09 А если у меня сейчас залито масло с допуском 50700, это плохо?
Александр:
20.12.2012
в 13:26:34 Добрый день!
Подскажите пожалуйста какое масло и с каким допуском нужно использовать для двигателя 1,9 TDI BXE?
Пробег 60000
Интервал обслуживания 15000
Заправляюсь в основном дизелем ЕВРО-4
VIN: WVWZZZ1KZ8M368470
Автосоюз:
21.12.2012
в 15:01:08 Добрый день,Александр.
В двигатель заливается масло с допуском 50501.
С уважением
Быков Сергей.
Ответ:
Автосоюз:
21.12.2012
в 18:11:46 Добрый день,Александр.
Масло с допуском 50700 содержит меньше присадок, нейтрализирующих серу в топливе. Будь мы в Германии использовании 50700 допуска было бы предпочтительнее,но учитывая наши условия завод настаивает на использовании допуска 50501.При следующем ТО обязательно используйте масло с допуском 50501.
С уважением
Быков Сергей.
При замене масла промывку делать обизательно. Залито масло Shell Ultra 5W-40, хочу сменить на Neste City Pro.
я не тракторист, но по логике если для двигателя лучше 505 01, значит меньше износ поршневой -> масла жрёт меньше -> сажевому легче дышится, так? (может ошибаюсь)
О чем я и говорю, начиная со 103 страницы.
Первый серьезный шаг к увеличению ресурса механической части двигателя (на TDI - ГРМ) это переход с экологического масла 507 5w-30 на экологическое масло 505.01 5w-40 с сокращением интервала до 7500-10000тыч.
Второй серьезный шаг - переход с экологического масла 505.01 на не экологическое масло с полноценным набором присадок 505.00\МВ 229.5
"Дэ юрэ" это выглядит так:
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p146#post87547 (многа букф).
И далее по теме ниже.
По сульфатной зольности масло 505.01 находится между 507.00 и 505.00\МВ 229.5
Вот тут еще: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p148#post88038
"Дэ факто" нужна статистика, причем очень серьезная с учетом многих параметров.
Последний раз редактировалось Ghost; 23.12.2012 в 15:18.
"Дэ факто" сажевому на любом масле и нашем топливе поплохеет и 507 допуском поправить это вряд ли удастся.
Внимательно слежу за темой, и как всегда, начал терзать доступных мне специалистов, из четверых опрошенных все четверо в большей или меньшей степени согласны с выводами коллеги Ghost, посему принял решение перейти на 505.00 допуск, все четыре машины с сажевым будут участвовать в эксперименте,(пробег до 60000) правда сии опыты мне ничем не грозят, наш завгар советской закалки о допусках едва ли слышал, если б его не контролировали давно бы на Лукойл всех перевёл. Но что то мне подсказывает, что криминального ничего не случится, так как волею случая, мы уже проводили подобные опыты с Пассатом и Туарегом, оптом купив масло далеко не 507 допуска и сажевые в них успешно прожили больше 200000 км.
Значит если у меня каддик без сажевого 1.9 тди BLS то лутше лить с 505.01 допуском? и не пережывать!