Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 146 из 482 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 4817
  1. #1451
    Ghost
    Старожил
    Ну собственно коллега все сказал.
    Только 5w-40 таки лучше. ГРМ дольше проживет.

    На таком пробеге было бы неплохо проверить, насколько хорошо отрегулированы зазоры в ГРМ (рокер---насос_форсунка), дабы избежать дальнейшего интенсивного износа.

  2. #1452
    Вова RV
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Пробег 220 тыс.для Вашего авто-это только жить начал...Полусинтетика Вам не подходит,учитывая место проживания Я бы лил синтетическое масло с вязкостью 5/30 или 5/40 с допуском 505.01...Марку пусть выберет Ваш мастер.Я чаще всего, для клиентов использую МОБИЛ,при этом сам езжу на АРАЛе.
    Ваши слова о пробеге да в уши высшим автомобильным силам (обидно иногда, что нам 200 это только начало жизни когда немец уже давно как закончил на этом) Ценю свой автомобиль, как кто то свой Maserati
    А есть ли какие то методы определить оригинал этих масел от контрафакта? Читал ещё что Мобил выгорает сильно т.к. в нем много легких фракций.

    а ещё вот прочитал
    "Некоторые из именитых маслобрендов называют гидрокрекинговые масла "синтетикой" и пишут об этом на канистрах: «Синтетика» или «100% синтетика». На сегодняшний день многие известные маслобренды планомерно и намеренно вводят в заблуждение автовладельцев, указывая на канистре красивые надписи «Синтетика», при этом заливая туда в лучшем случае III группу. Использование аббревиатуры VHVI или НС-синтез позволило некоторым производителям (не во всех странах) юридически узаконить формулировку: гидрокрекинг = синтетика.
    III группа: масла на нефтяной или минеральной основе (крекинг), полученные путем гидрокрекинга, т.е. масла высокой степени очистки"
    не претендую на ответ конечно...

  3. #1453
    Вова RV
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну собственно коллега все сказал.
    Только 5w-40 таки лучше. ГРМ дольше проживет.

    На таком пробеге было бы неплохо проверить, насколько хорошо отрегулированы зазоры в ГРМ (рокер---насос_форсунка), дабы избежать дальнейшего интенсивного износа.
    и Вам спасибо. Купил все фильтры, ролики, помпу, ремень... Проверю заодно.

  4. #1454
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вова RV Посмотреть сообщение
    а ещё вот прочитал
    "Некоторые из именитых маслобрендов называют гидрокрекинговые масла "синтетикой" и пишут об этом на канистрах: «Синтетика» или «100% синтетика». На сегодняшний день многие известные маслобренды планомерно и намеренно вводят в заблуждение автовладельцев, указывая на канистре красивые надписи «Синтетика», при этом заливая туда в лучшем случае III группу. Использование аббревиатуры VHVI или НС-синтез позволило некоторым производителям (не во всех странах) юридически узаконить формулировку: гидрокрекинг = синтетика."
    не претендую на ответ конечно...
    Ну как бы да.
    Наилучшие результаты достигаются при смешивании HC (3 группа) и ПАО (4 группа).
    И как правило топовые линейки масел (Mobil1 New-life; Motul X-cess; Castrol Edge) имеют подобный состав базового масла.
    В отличие от дешевых серий типа Castrol Magnatec; Mobil Super и т.д.

    П.С. Ремень никакого отношения к регулировке ГРМ не имеет. Для этого как правило снимают клапанную крышку.

  5. #1455
    Вова RV
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    П.С. Ремень никакого отношения к регулировке ГРМ не имеет. Для этого как правило снимают клапанную крышку.
    Увидел, отредактировал ))))) век живи век учись )))

  6. #1456
    ААМ999
    Участник
    Кастрол EDGE профешинал лонглайф 3. 5W-30. Тот же заводской оригинал. У него допуск 507, как раз для дизеля

  7. #1457
    antondm
    Участник
    Motul X-cess и вообще серия 8100 не содержат в составе гидрокрекинга. А "100% Synthetic" можно писать на банке только если там их действительно 100 ( то есть нефтяных фракций нет). В противном случае это будет квалифицироваться как "преднамеренное введение потребителя в заблуждене", в России по крайней мере.

  8. #1458
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Motul X-cess и вообще серия 8100 не содержат в составе гидрокрекинга.
    Содержит.
    Косвенным методом определили.
    Мало, но содержит.

    Более того - в модели 8100 X-cess ПАО существенно больше, чем в модели 8100 X-clean.
    Соответственно гидрокрекинга наоборот.

    Уточню - мы говорим о данном моменте времени.
    Серия 8100 несколько раз за свое существование меняла базу.
    Что было раньше, я хз. Может раньше и не содержало HC

    Цитата Сообщение от ААМ999 Посмотреть сообщение
    Кастрол EDGE профешинал лонглайф 3. 5W-30. Тот же заводской оригинал. У него допуск 507, как раз для дизеля
    Не самый лучший вариант лить в дизельные моторы VAG c насос-форсункой масло 5w-30 экологически-направленное с урезанным пакетом присадок.
    Допуски это все относительно...
    Последний раз редактировалось Ghost; 25.11.2012 в 18:31.

  9. #1459
    fca66
    Участник
    есть добавка к маслу Озерол якобы удлиняет срок службы присадок в масле в два-три раза до 50 тис км за счет увеличения скольжения и уменьшения трения без вреда для движка и масла. в одно время лил потом перестал а знакомые льют уже давно и ездят по 20-30 тис км пока жалоб за пять лет, а кто еще пользовался

  10. #1460
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    есть добавка к маслу Озерол якобы удлиняет срок службы присадок в масле в два-три раза до 50 тис км за счет увеличения скольжения и уменьшения трения без вреда для движка и масла. в одно время лил потом перестал а знакомые льют уже давно и ездят по 20-30 тис км пока жалоб за пять лет, а кто еще пользовался
    Очень опасно заливать незнакомые присадки неизвестно кем, зачем и для кого сделанные.
    По-моему проще заливать "полноценное" масло, менять его во время и не иметь геморрой на голову.

    Все равно хочется присадок?
    Есть хорошие образцы, например Liqui Moly Ceratec на базе химического молибдена и бора.
    Или MotorProtect от них же.
    По крайней мере известно, "кем и зачем" сделанная присадка.
    Информации в интернете хватает.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •