Но расход масла был всегда, даже в книжке это написано:
"Расход масла это нормальное явление, на 1000 км. около 1 литра масла"
А в чём может быть проблема Ghost?
Но расход масла был всегда, даже в книжке это написано:
"Расход масла это нормальное явление, на 1000 км. около 1 литра масла"
А в чём может быть проблема Ghost?
Дак в чём может быть проблема. Как устранить эту причину кто-нибудь знает? Вроже с двигателем проблем нет никаких, работает как часики.
DM23, если у Вас на Шелл масло не жрало так зачем залили Мобил? Для экспериментов?
так точно
У каждого производителя масел есть отличия в применяемых присадках,очень желательно не перескакивать с масла на масло.Обычно в результате таких экспериментов закоксовываются кольца в поршнях,теперь надо будет раскошелиться на замену колец-и тяга к экспериментам пройдет...
ПС:Как говорится:-"Обосците мне тельняшку-жить без моря не могу".
Да я знаю, что нежелательно менять масло других производителей, поэтому и остановился на Шелл. Надеюсь ни до чего подобного не дойдёт, спасибо за совет.
Вопросик - нужно ли промывать двигатель, 65000 пробег.
Масло предлагают три варианта:
http://exist.ua/Parts/Default.aspx?p...DA&flag=543840 330 грн
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?f...0&pid=D8705006 645 грн
http://exist.ua/Parts/Default.aspx?p...567&flag=19552 570 грн
Может у кого есть советы?
Я за Motul
Ну просто потому что мне он нравится.
По физико-химическим параметрам предложенные масла близки друг к другу и как мне кажется, кардинальных отличий обнаружить не удастся.
Промывать или нет дело сугубо личное.
Есть хорошее промывочное масло Zic Flush
К пятиминуткам отношусь скептически
Я бы не был так скептичен, аки saxon и не считаю причиной ужора масла переход с бренда на бренд. Коксование это вообще болезнь современных бензиновых малообъемных движков вооот с такусенькими маслоотводящими отверстиями в маслосъемных кольцах и поршнях.
![]()
Последний раз редактировалось Ghost; 25.02.2013 в 23:08.