Понял.
10 тыс. Меньше не стоит. Может даже и 12 тысяч смело запас есть.
У него хороший полноценный пакет присадок.
Только перед переходом на Мобил, посмотрите, что творится под клапанной крышкой - износ кулачков \ гидротолкателей, регулировочных болтов на насос-форсунки и торцы НФ, на которые давят рокеры
Последний раз редактировалось Ghost; 07.11.2012 в 16:02.
А вот у меня возник такой вопрос! А есть ли у всех на поддоне датчик? А то я прочитал в соседнем форуме ,что если залить не то что нужно масло по стандарту загорается низкий уровень масла!И загорается ли лампочкакогда масло приходит в негодность?На какой отметке на щупе должно бить масло что б загорелась лампочка?
Ghost У Вашего авто есть сажевий фильтр?
Последний раз редактировалось Дімка; 07.11.2012 в 15:59.
Не обещаю. Сам это делать не буду 100% опыта маловато. Был бы жигуль - без проблем. А фолькс - дороговатая игрушка.
А загонять на техстанцию - шо денег снимут немеряно, + не факт что соберут нормально. Не стоит мешать агрегату работать.
Удивило другое.... В масле 507 меньше чистяще-моющих присадок чем у 505.01 при рекомендованых офами пробегах 30 тыщ и 15 тыщ (логично) должно бы быть наоборот.
Еще вопрос. Фильтр масляный как менять? Каждую замену Мобила?
Фильтра нет.
Если бы был, я все равно бы лил 505.00 (информацию о зольности приводил выше)
Мне мотор важнее.
По датчик, который смотрит не то масло - чушь.
Я же не говорю перебирать головку.
Открутить клапанную крышку, заменить прокладку, закрутить назад.
Это у меня, чтобы снять крышку надо снимать форсунки CommonRail.
То что удивило вас, удивило и меня. Экология-с....
Почитайте на досуге.
Товарищу с турана форума тоже не было предпосылок открывать клапанную крышку.
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p18#post308932
Последний раз редактировалось Ghost; 07.11.2012 в 16:12.