
Сообщение от
Ghost
Понимаете, мы с вами идем на некий крамольный шаг - плюем на все мыслимые и не мыслимые допуски от VW.
Как бы это по мягче сказать - предположим, чисто теоретически, на данный момент есть какой-то видимый износ на среднем уровне (хорошо если нет, но вдруг). Вы начнете заливать рекомендуемое мной вам масло. Тысяч через 50-100, опять же теоретически, износ может перейти в некое терминальное состояние, требующее вашего вмешательства - ну вот как тут например: посоветуйте как будет лучше...или приехал кадди
Знаете какая будет ваша первая мысль? "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ... э-э-э ... когда я послушал Ghost'а с его советами". Понимаете, наш гипотетический износ уже был, а мною рекомендованное масло, увы, не имеет свойство восстанавливать распредвалы и гидрокомпенсаторы.
Я не заставляю вас снимать клапанную крышку, но очень рекомендую ввиду вышеизложенного.
Просто поинтересуйтесь на сервисах, сколько будет стоить замена прокладки клапанной крышки. Там можно и попросить оценку мастера - на предмет износа кулачков распредвала, гидрокомпенсаторов (на которые давит распредвал). Все это хорошо видно на уровне царапин\задиров\шероховатостей. Определяется пальцами. ИМХО, этого будет достаточно, чтобы оценить имеющийся уровень износа. Снимать распредвал, насос форсунки, и проводить другие сложные операции не требуется.