Like Tree81понравилось

Присадки в двигатель

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 162
  1. #141
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Рислинг Посмотреть сообщение
    А сетку-фильтр в топливном модуле что бензобаке ,не меняли?На кадди трудный доступ,а так можно было бы визуально оценить состояние загрязненности..Применять надо,начинать с малых доз,эффект есть.
    Не менял, но промыл в этом году, после того как провалы пошли при разгоне "тапка в пол". Заодно и фильтр топливный заменил - поэтому не знаю кто был виновник провалов, но с сетки грязь лезла, хотя бак не был грязный.


  2. #142
    perspektivny
    Куратор
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    спрошу по теме , которой Вы занимаетесь, а нет ли какай то информации по профилактическому применению препаратов - типа раз в 30000 прочистка сажевого , раз в 50000 -клапана егр, мне было бы интересно Ваше мнение и рекомендации , может и еще кому то пригодилось бы. Спасибо.
    Есть оборудование и продукты для чистки впускной системы , оно же используется для очистки клапана EGR, рекомендуемый интервал очистки раз в 60000-100000 км, в зависимости от условий эксплуатации, во время проведения сервиса химия очищает сажевый фильтр от продуктов сгорания и сажи ( золу естественно не убирает), смотрите пост 128 http://www.caddy-club.ru/f/talks/847...avtoservis/p13
    Но я бы еще раз внимание обратил на ролик https://www.youtube.com/watch?v=vcRaQgpWPR8&t=2s, профилактика стоимостью пару тысяч рублей позволяет поддерживать маслосъемные кольца в чистоте

  3. #143
    a371
    Старожил
    Не знаю, как то про кольца ролик не вдохновляет.Попробую объяснить почему. Тут чел приперся в какой-то сервис и впаривает кучу своей продукции обьясняя на ходу, типа по свойски как это работает.Может его продукция и хороша ,тут я не спец.Но он вот так из сервиса в сервис мотаеться, как промоутер.Но так как я иногда попадаю на разные там обучения, то проходит это немного по другому.Например покупаем контора автомобили вольво., то производитель машин приглашет на бесплатное обучение водителей и все едут к ним и проходят бесплатный курс по машине и там предлагают более усложненые обучающие прогаммы за денюшку уже.Идешь учиться на дизель генератор ,те учат по общепринятым нормативам, дают корочку и учат как и какими гсм запрвлять это дизгенератор.Я вижу обратную последовательность для сервиса по закупки и использованию допустим химии. Сервис задавшись целью оказывать данную услугу ищет нескольких производителей данной продукции( сам ищет , а не ждет когда придет один и скажит как надо делать), и выбирает лучшего, по цене и по поддержки своего продукта. ВСЕ ИМХО

    - - - Добавлено - - -

    ДА .Еще про ролик . ну почему же отключены к этому ролику комментарии.Вот там палитра мнений бы была намного шире и даже некоторые разложили бы все по полочкам, но нет их отключили.

  4. #144
    perspektivny
    Куратор
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    ДА .Еще про ролик . ну почему же отключены к этому ролику комментарии.Вот там палитра мнений бы была намного шире и даже некоторые разложили бы все по полочкам, но нет их отключили.
    Так в чем проблема в том же ютубе набираем BG 109 раскоксовка, читаем комменты, делаем выводы

  5. #145
    a371
    Старожил
    МНЕ попался один ролик , тот же самый что и у Вас.

  6. #146
    perspektivny
    Куратор
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Заливаем масло аддинол и кондиционер для дизельных двигателей

    Вложение 53720

    Общий объем боекомплекта

    Вложение 53721

    За замену масла с промывками на сто взяли 700р, стоимость химии уже точно не помню, исходные данные для сравнения

    Вложение 53722



    расход топлива в городе 8.2л , расход масла 600г\1000км до сервиса, посмотрим что будет на новом масле
    Итак,можно подвести итог применения автохимии для снижения расхода масла и полной очистки двигателя

    После первой майской промывки с применением средства BG109 (той что на фото выше) расход масла не ушел, через три месяца было проведено полное обслуживание нашего каддика в сервесном центре BG-Сибирь в Новосибирске по очистке всех систем двигателя http://www.caddy-club.ru/f/talks/847...avtoservis/p13,
    результат: автомобиль задышал, восстановилась тяга, максимальная скорость вернулась к заводским значениям. Последняя замена масла была опять проведена с промывкой BG 109, после последней замены- жор масла не замечен Напомню , что лечение автохимией начинал при расходе 0,6л на 1000км, столь большой расход появился резко, после очередной замены масла года два назад, все обращения к мастерам заканчивались вердиктом: капремонт, как-то так. Всем хороших дорог!

  7. #147
    cadd
    Старожил
    Сколько денег в итоге ушло на химию с того момента?

  8. #148
    perspektivny
    Куратор
    Ой, вопрос на засыпку получился , банка промывки и кондиционера в масло, который содержит хороший моющий пакет, 800 рублей оптовая цена, первые два сервиса еще дополнительно по канистре промывочного масла Лукойл за 400р плюс недорогой фильтр 250р плюс еще банка BG 109 за 350руб ( в промывочное масло), итого 800х3+(400+250+350)х2 =4400р
    Перед этим еще просто хорошим маслом пробовал промыть, покупал Ликви Моли, делал три замены за 10000км, эффекта от этого ноль.
    Последний раз редактировалось perspektivny; 13.04.2018 в 13:23.

  9. #149
    perspektivny
    Куратор
    Небольшой ликбез

    "Теперь нужно понять что, чем и почему загрязняется (и, соответственно, что и от чего очищается).
    Грязь в двигателе бывает трех видов: шламы, лаковые отложения и нагар.

    Источник у всего этого один: продукты термического разложения и окисления масла (спирты, соли, карбиды, сложная органика), а также попадающие в масло продукты горения топлива (вода, кислоты, углерод) и несгорающие компоненты топлива (вода, соли, сложная органика).

    Проблемы начинаются, когда вся эта посторонняя тряхомудия вступает друг с другом в химические реакции, начинает выделяться в масле в виде нерастворяющихся твердых частиц и коллоидных растворов, имеющих более высокую плотность, чем масло в целом, и оседать на стенках деталей двигателя.

    Твердые частицы размером поболе удерживаются масляным фильтром… если успеют до него доплыть, не прилепившись к стенке шланга или металла. Но мелочь проскакивает (совсем мелочь, микронная — но именно она-то и является отличной базой для образования густой коллоидной хрени).

    Шламы — эт такое говно по типу солидола Мягкие густые отложения, коллоидный раствор масла, воды, смол и механических частиц. Образуются там, где высоких температур нет (условно до 120 градусов): хорошо охлаждаемые масляные каналы двигателя, шланги, поддон и т.д.

    Чем смываются — в первую очередь, маслом. Качество масла в том числе определяется и его способностью удерживать "шламообразующие" частицы во взвешеном состоянии, не допуская их осаждения.

    Кроме того, там где масло циркулирует под давлением, это безобразие смывается чисто механически потоком, что позволяет масляному фильтру выполнить свою часть работы и пресечь бардак.
    Там же где масло идет самотеком (грубо говоря, где у него есть возможность ненапряжно "обтечь" препятствие в виде прилипшей частицы) — картина грустнее. Клапанные крышки — часто яркий тому пример.

    Чем спасаемся от шламов:
    1. Качественным маслом с устойчивой к разложению основой, с хорошим пакетом присадок, "держащих" шламообразующие говна в жидком или взвешеном состоянии.

    2. Регулярной заменой масла и фильтра. Как только масло в фильтре начинает идти через клапан, минуя забившиеся фильтрующие элементы — капиталка начинает приближаться ускореными темпами. Кстати, основной плюс установки масляной системы с вынесеным фильтром — возможность замены фильтра между заменами масла.

    3. Температурными режимами масла: чем меньше масло перегреваем, тем меньше разлагается основа и тем меньше разлагаются присадки.

    4. Хорошей компрессией: чем больше газов со всякой фигней прорывается через кольца в картер и попадает в масляную систему — тем быстрее масло насытится этой фигней и начнет отдавать ее в виде осадков.

    В целом, шламы — повод для беспокойства для тех, кто льет в двигатель олейну и не меняет ее годами.

    Лаковые отложения — в принципе, те же шламы плюс частицы нагара, но пригоревшие и полимеризовавшиеся.
    Образуются в виде тонких пленок при температуре до 250 градусов, в основном там, где горячо и давления масла нет. При повышении температур до 400 градусов идут процессы полимеризации, в итоге пленки упрочняются.

    Основные места образования — верхние части шатунов, пальцы поршней, стенки поршней, поршневые кольца, каналы поршневых колец, стержни и тарелки клапанов со стороны фасок. Т.е. достаточно теплонагруженые, но не имеющие контакта непосредственно с горящим топливом детали.

    Самые критичные места — поршневые кольца и их каналы и клапана. Результат — залегание колец (т.е. кольца перестают нормально двигаться, увеличивается их трение о стенки цилиндров, как итог — износ хона и геометрии цилиндров, при этом ухудшается компрессия, увеличивается жор масла), ухудшение прилегания клапанов (итог — ухудшение компрессии), в запущеных случаях — износ направляющих клапанов и их "подвисание".

    Важный момент: на интенсивность образования лаков очень сильно влияют режимы работы двигателя, его настройки (богатая/бедная смесь и углы опережения зажигания) и качество топлива.

    1. Режим работы. Пробки и частые прогревы = лаки. Температура в камерах сгорания невысокая, много органики не успевает сгорать, превращается в смолы, оседает на клапанах, стенках цилиндров, смешивается с маслом и попадает на кольца. Поскольку поршень при этом все-таки достаточно горячий все это масляно-смолисто-углеродное безобразие начинает схватываться. При остывании процессы полимеризации продолжаются (мыли когда-нибудь пригоревшую сковородку, забытую на плите на сутки после остывания?).

    2. Настройки. Богатая смесь и малые углы зажигания = лаки. Чем больше топлива не сгорает в течение такта рабочего хода, тем больше его органических компонентов в неизменном виде попадает в масло и см выше. Кроме того, богатая смесь понижает температуру камеры сгорания, что препятствует выжиганию недолаков и нагара с клапанов. И еще несгоревшее топливо смывает масло со стенок цилиндров (точнее, понижает его вязкость).
    Малые углы = низкая средняя температура горения топлива в такте рабочего хода, соответственно хуже выжигается сложная органика, соответственно больше смол. Правда, при малых углах чуть лучше очищаются выпускные клапана (поскольку выхлопные газы имеют большую температуру), но вот поршневым кольцам и впускным клапанам от этого хуже.

    3. Качество топлива. Ну тут все просто — чем больше ненужного говна в бензине, тем больше его попадет в масло.

    Еще один нетривиальный способ — установка системы впрыска водометанола с соответствующей настройкой. Результатом как раз являются более бедная смесь и более злые углы. Не раз слышал от людей, вскрывавших мотор, на котором был установлен впрыск воды — говорят, все блестит, как яйца котовые.

    Чем моется — опять же, в основном маслом и частично — высокими оборотами.
    Для отмывки лаков имеет большое значение щелочность масла: чем выше, тем лучше.
    В частности, Мотюль по этому показателю один из признаных лидеров — очень злые у него щелочные присадки (у этой медали есть и обратная сторона, о которой в расскажу позже). Помимо злобности присадок, важна также и их устойчивость к температурам — чтобы не распадались и не выгорали.

    При высоких оборотах растет температура и часть лаков выгорает: сперва превращается в углерод, потом сгорает. Правда, другая часть, расположеная на участках, где температура тоже поднимается, но недостаточно высоко — упрочняется.
    Ну и плюс все то, что говорилось выше про защиту от шламов: чем меньше говен из масла выпадает, тем позже начнут образовываться лаки.

    В целом, единственное реальное спасение от лаков — частая смена масла и хорошие моющие качества этого масла. Ну и если есть возможность — все время валим на высоких оборотах с бедной смесью и злыми углами (двигло только не развалите! ). В пробках не стоим, зимой машина в теплом гараже (меньше прогревов), никаких поездок в булочную через два дома — минимум по 100 км за раз по скоросной трассе. В общем, фантастика.

    И еще — регулярная профилактическая промывка и раскоксовка

    Последний вид грязи — нагар. Фактически, это слои углерода, образующиеся непосредственно в камере сгорания: на днищах поршней, стенках камер сгорания, клапанах, свечах — везде, где есть непосредственный контакт с горящим топливом.

    Чем вредит: во-первых, это термоизолятор, мешающий охлаждению поршней, стенок КС и клапанов свежей смесью, т.е повышается тепловая нагрузка на детали, следствие — локальные перегревы, расширение и износ.
    Во-вторых, участки нагара являются очагами детонации и калильного зажигания.
    В-третьих, нагар имеет свойство отслаиваться и попадать в масло, оттуда — везде, где есть предпосылки для шламов и лаков.
    В-четвертых, частицы нагара — это абразив."

    https://www.drive2.com/l/4105902

  10. #150
    perspektivny
    Куратор
    Причины масложера, как с ним бороться

    Последний раз редактировалось perspektivny; 25.11.2018 в 02:35.

Похожие темы

  1. Присадки в дизтопливо
    от Perelesnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 287
    Последнее сообщение: 25.10.2024, 08:38
  2. давит масло из под ГБЦ
    от Димон13 в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 18:42
  3. Присадки для сажевого фильтра
    от aaaaa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 14:23
  4. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •