Владимир, да тут цель не деньги заработать, деньги есть куда вкладывать, просто на определенном этапе хочется заниматься чем-то , что тебе нравиться, а достижение результата это дело времени, иногда на это уходит не один год![]()
Владимир, да тут цель не деньги заработать, деньги есть куда вкладывать, просто на определенном этапе хочется заниматься чем-то , что тебе нравиться, а достижение результата это дело времени, иногда на это уходит не один год![]()
perspektivny,
Приезжай мне помогай тогда,кузовной ремонт раскачивать![]()
Приеду на покраску, спасибо за приглашение![]()
На этой неделе проходил обучение по сервису дизельного автомобиля по уникальной технологии компании Би-Джи, для обслуживание был предоставлен автомобил кадди мотор BLS
сначала диагностика, снятие параметров, выявление проблем
Исходные данные, автомобиль 4-motion 1.9 TDI BLS, точный пробег и история обслуживания неизвестны, три года Германии, год Москвы и 4 года суровой сибирской эксплуатации.
Обнаруженные проблемы, повышенный расход масла , вялая динамика, низкий показатель максималки на трассе -150км/час , низкие показатели впускной системы, низкий кпд турбины, износ цилиндров равномерный (осциллограф) , компрессия не измерялась.
Последний раз редактировалось perspektivny; 16.07.2017 в 03:47.
Приступаем к сервису
В старое масло заливаем промывку-раскоксовку колец
подключаем установку для подачи химии в топливную рейку, для чистки форсунок
заливаем две банки секретного топлива
специальная установка для промывки тс
чистая топливная смесь в начале очистки
в процессе циркуляции в топливную смесь попадает обратка ( грязная, т к идет процесс очистки), смесь почти закончилась перекрываем подачу
на этом первый этап очистки закончен, продолжительность 40 минут, обороты двигателя хх, сливаем старое масло,
меняем фильтр, заливаем промывочное масло
старый фильтр
для окончательно очистки тс и очищения камеры сгорания ( и далее ) заливаем специальную присадку в бак, часть компонентов не сгорает в камере сгорания, а продолжает работать очищая датчики и даже сажевик
на этом первый этап очистки закончен,
продолжение следует... далее про впуск
Последний раз редактировалось perspektivny; 16.07.2017 в 18:28.
Снимаем патрубок и
заглянем в дроссельную заслонку
для удаления загрязнений впускной системы будем использовать универсальную колбу со специальной форсункой для дизеля
заливаем литр специальной жидкости( для дизеля) в колбу и устанавливаем давление
включаем контролер, позволяющий подавать порции очистителя с определенными нтервалами
заодно чистим датчик расхода воздуха специальной жидкостью , в нем установлен очень чувствительный элемент- пленка, если чистить обычными средствами, можно повредить датчик
запускаем очистку на хх.... , в двигателе плещется промывочное масло ( с присадкой би-джи), весь процесс занимает около часа, есть время провести небольшой эксперимент
продолжение следует....
Последний раз редактировалось perspektivny; 16.07.2017 в 18:19.
Олег,так ты на халяву просто раскоксовал двс и почистил топливную?![]()
Видимо просто надо чаще менять машины, чтоб с этой процедурой не сталкиваться.
a371, как часто?
желательно раз в 3 года.