какое это нормальное ?
я новичок кадди пользуюсь всего три дня
еще есть мое имхо что если где то отколится керамическое на пиление и куда то попадет в трущиеся детали двигателя то это не к добру будет как наждачка поэтому склоняюсь к выбору немецкой продукции LIQUI MOLY
я о присадках которые без молибдена, не хочу делать антирекламу возможно я ошибаюсь и такого ничего не произойдет.
На том видео что вы ссылку выкладывали видно раковины а если есть раковины значит кусочки метала откололись и образовалась раковина а если еще будет обработано металокерамикой то тож может отколоться.
Из опыта пользования продуктами этой фирмы могу сказать,что видимого или ощущаемого эфекта они не принесут ,кто то писал ,что их девиз "Не навреди", но и помощи от их продукции сам не ощущал ,и ни от одного знакомого не слышал.Короче на мой взгляд выкидываешь деньги за спокойствие,если все нормально,если не нормально,то не поможет.По Хадо недавно разговаривал с знакомым сервисменом,он проводил раскоксовку колец двигателя на Х-5 шестицилиндровом,четыре цилиндра раскоксовывал каким ,то Лавром ,а два Хадо,говорит помогло.Расход масла был примерно литр на 1 тыс км снизился до 200грамм.Сам он больше доверяет Лавру ,но Хадо тоже считает достойным продуктом,разница в том(по его словам ) Лавр не разъедает кожу при соприкосновении ,а Хадо разъедает значит химия более агресивная!А вообще если уверены в пробеге 166 тыс,я думаю присадки вам не нужны!
Единственный действующий продукт у Хадо как раз тот что Вы назвали, забыл его название, рецепт разработан концерном BASF и успешно продан заказчику, всё остальное чистой воды маркетинг, за исключением нескольких видов масел, которые для них разливают другие производители.
Ну тут вам 294 стр. в помощь, а если кратко масло известного мирового производителя с допусками VW для вашего двигателя.