двв,
Очень исчерпывающе.
двв,
Очень исчерпывающе.
двв, Ясненько... Спасибо. Вот только вряд ли реализуемо у большенства.
Ездить то надо каждый день. А запасного акума нету :-(
На квартире этим заниматся не хочется.
4-5 суток (если не больше судя по нагрузке в 4-6 ват) в холодном гараже жить тоже не охота.
Куплю новый, отдам тестю пускай играется. Или еще лучше поменяю с доплатой на новый 72 или 74-ку. Что влезет.
Тоже пришел к этому мнению. Тем более сейчас дефицита батарей нет, да и стоят они терпимо.
Просто запасной должен быть. То друзья музыку на полную послушают на природе денек, потом звонок - выручай.
То сосед не может завестись, да и самому запасной не помешает. Тем более на Каддике менять быстро, это не на Ауди,
где надо дворник снимать, защиту отсека и т.д. А ведь всякое бывает. В меня на Ауди сзади тихонько въехали. чуть крышку багажника повело.
Оказалось достаточно. чтобы конечный выключатель сработал и лампочка в багажнике постоянно горела. Срочно нужно было ехать к клиенте, а авто не реагирует на ключ.... Запасной выручил...
Ув. двв думаю вам далеко копать не надо. Ваш акум с 90% долей вероятности садит именно магнитола.
У меня 1 диновый блаупункт берет 0.08А, вынимаю предохранитель который замыкает цепь магнитолы и машина полностью засыпает до 0.01А.
После постановки на штатную сигналку машина засыпает за мин.5 так что 30 мин. стоять и ждать не надо.
Очень важно хорошо закрепить пробники тестера в разрыв +, если этого не сделать правильно померять не удастся.
Хорошо проверять сами електрические цепи через предохранители для этого я расплескал конци медной проволки и прикрепил ее к пробникам тестера.
Вынимаю предохранитель вставляю мой колхоз и смотрю есть ли ток в сети. Так можно определить цепь которая садит Ваш акум, а дальше дело техники.
На форуме обсуждался вопрос когда акум садила задняя подсветка номера. Там контакты окислялись и кан шина не могла их правильно отключить.
Полностью согласен. Только если генератор сможет поддержать зарядку бОльшего тока.
Генератор выдает полные амперы(как на гене написано) не на всех оборотах. Мы же на максимальных оборотах не ездим.
Постоянные нагрузки в работающем авто
Система зажигания -5А
Габариты + ближний свет(у нас обязаловка) = 20А
Магнитола от 2А(простенькая) до ...
Подогрев зеркал ?
Вентилятор печки до 10А
Вентилятор осн. радиатора 15А
Кондиционер -?
И т.д.
Если ехать в городском цикле(пробка, движение на малой скорости) Хватит ли Амперов для полноценной зарядки?
Для зарядки полуразряженного 155А аккумулятора нужно до 20А.
Например у меня на х.х. 14,2 В. Включаю бл. свет + вентилятор на 3 скорость. Сразу напряжение падает до 13,5 Вольт
Т.е. при стоянии на перекрестке у светофора или в пробке речь о полноценной зарядке даже 51А аккумулятора не идет.
А если еще и езда на 2000 об двигателя, при которой генератор не выдает максимум....
З.Ы. У товарища был случай. Летом в жару ехал с кондиционером на полную на юг на Лексусе РХ 330. Да еще детишки смотрели ДВД
Под Воронежем(через 800км) остановились в кемпинге на ночевку. Утром аккумулятором стартер не проворачивался.
По его словам ехал не быстро(все-таки с детьми). Обороты 1300 - 2000. Т.е. аккумулятор не только не заряжался, но его еще и высосало.
Пришлось в местном сервисе чуть подзарядить. В сервисе посоветовали обороты держать повыше. Дальше ехал с кондиционером на минимуме и без ДВД. Больше проблем не было. До сих пор на том аккумуляторе....
0,08 это копейки. Вот откуда 0,3 берется?
Делается все проще. Тестер в разрыв между клеммой(+) и и выводом (+) аккумулятора. И по очереди вынимать предохранители и релюшки. И смотреть когда амперметр "упадет"
Проверю. Если можно ссылку на тему.
Сейчас на улице неохота заниматься поисками(метель), а в единственный гараж не могу въехать по высоте(Каддика).
В гене значит тож проблема,сегодня в порядке эксперимента на ходу замерял напряжение при нагрузках и без(обогревы,дальний свет,даже для смеху сигналили)-разбег в напряжении 0,1-0,2v.
Тестеры на батарейках при морзе,или грубо говоря с незначительно подсевшей батарейкой частенько врут