Отсоединяем "-" клемму от акумулятора. Мультиметр устанавливаем в положение измерения А (зелёный кружок). Щупы устанавливаем один в "общий", другой в гнездо "Амперметр".(красные).
Потом одним щупом к минусовой клемме аккумулятора, другой к отсоеденёной клемме (корпусу автомобиля). И смотрим, что на экране пишет (будет ток в Амперах), например 0,03А...
Вот тут паралельно обсуждается, темы похоже набо бы объединить.
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...kumulyator/p10
Из нюансов - надо некоторое время выждать, чтобы сеть уснула.
А какое время надо подожать? Вот нашел пишут: "после выключения зажигания надо подождать 30-40 мин, чтобы все устройства "уснули". Что так много надо ждать?
я измерял когда то на мерседесе , так ждал минуты 2... оказалось не снятая морда мафона садила аккум, так как жрала почти ампер..
Тоже конкретно для Кадика не нашел, думаю минимум 10-15 мин надо, а лучше все 30-40 подождать, для чистоты эксперимента.
Вот когда 2 недели назад обращался к электрику подзарядить АКБ, мерили через 5 мин (сигарету выкурил) - было 0,32А. Огорчился, на дня перемерил через час и с неснятой панелькой магнитолы - 0,03А.
Имеется в виду подождать, после того как выключил зажигание? Ну вот, например, утром если померить, а снятие авто с сигнализации считается? Или надо ждать минут 30-40 после того как снял с сигнализации?
В каких пределах утечка считается допустимой? Или есть конкретное значение? Спасибо.