Закрываем от ключа.![]()
Закрываем от ключа.![]()
У меня история интересней. Заводил сегодня с утра не завел. 1 раз проворачивался стартер и все коротило как будто сел аккамулятор. Аккумулятор стоит новый Exide 72 Ач, куплен 2 месяца назад. Был старый заряженный предварительно, на всякий. Он выручил поставил и машинка завелась.Проверил ток в сети 14.4В Весь день был в дороге проехал на этом аккумуляторе 400 км. Заехал на заправку лукойловскую, заправился, заводить ни фига тот же симптом. 1 раз проворачивается стартер и все как будто сел)) Попросил помочь горю проезжающего автомобилиста чтобы он дернул и с толкача завелся. Доехал до дома, и опять попробовал завестись ни фига. Сходил домой за кабелем Вася ничего не выдала как обычно в общем то. Попробовал еще раз завести завелась.... Мультиметром попробовал ток на клеймах аккумулятора 14.4. Вроде не генератор.. Не аккамулятор.
Может какойто провод отходит или замок зажигания? Чертовщина какая то.
99% стартер, похоже накрылся подшипник роликовый
есть тема
С утра завелась без проблем на старом аккуме. На улице - 15. Посмотрим что дальше, напишу
У меня такая история. Начал разряжаться аккумулятор за ночь, подключил мультиметр - утечка тока 0.39А. Начал вытягивать предохранители по одному, оказалось тянет заряд:
J519 — блок управления бортовой сети
J386 — блок управления двери водителя
J393 — центральный блок управления систем комфорта.
Если все три предохранителя вытянуть утечка составляет 0.05А (норма). Что в этом случае делать?
sorik, т.е. 0,39 при ЛЮБОМ из трех?
Первое сообщение и сразу такое содержательное.![]()
Маловато будет, попробуйте, мне чел с центра продажи АКБ говорил, что были случаи и до 1 часа ждали- Пока там все блоки успокоются...