думаю даСообщение от Dib
думаю даСообщение от Dib
Сегодня проверял на компьютере, и сказали xто все чисто, только от клапан рециркуляции выхлопных газов не работает, может ли это иметь отношение к расходу, и могли ли клапан повредить при замене ремня???
Кто проходил даное ТО с 77кВт дизелем проконтролируйте номера деталюшек,- будьте так добры :P
По ЕТКЕ на мотор BJB:
038198119A Ремонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом 93.58 EUR
045121011H Помпа воды AUDI A2 1.2/1.4 TDi; Seat/VW 82.07 EUR
масло с фильтрами само собой;
Поправьте где -чего не так...
да, правильно
спасибо, буду заказывать...
Сегодня поменял помпу, ролики, ремень, масло с фильтром. Пробег 86000 км.
С завода ремень стоял DAYCO - немного потрескался между зубков, помпа и ролики на вид как новые, ну да всеравно ушли на замену.
При заказе оригинального ремкомплекта ГРМ ремень уже пришёл Contitech,- хотя жизнь покажет ху из ху![]()
При замене от и до принимал самое активное участие, никаких специнструментов ВАГ не использовали, коленвал фиксируется отлично болтом сквозь шестерню, распредвал фиксировали первым попавшимся под руки клапаном, - немного кустарно звучит, но реально принцип простой.
До замены проверили угол впрыска был 7 градусов, после замены 6 градусов. Компютер БОШа светил нужные значения 2...4 градуса. Но если я 86000 проехал с 7 градусами, то менять на 4 не стал, хотя если у кого есть где проверить данное значение по литературе - не дайте остаться тёмным дураком - просветите.
Ну честно,не пойму зачем менять ремень раньше срока. В книге чётко написано,что замена ремня на 120 000км. И это же не прикол,дизельный двигатель крутится в два раза медленее бензинового, поэтому ресурс ремня выше. Тем более всегда рассчитывается запас прочности как минимум 50%. Фирменый ремень никогда не порвётся раньше срока и чтобы не рассказывали официалы,всё бред. Есть такая тема на Туран-клубе,меняли ремни,ролики,помпу после 120 000км и тоже было как новое. Другое дело я согласен,что при замене ремня надо заменить и ролики и помпу и то это только для самоуспокоения и разных страшилок про закливание помпы.Если бы у нас помпа крутилась другим ремнём, я уверен помпа ходила по 300 000 без проблем. Я даже на ВАЗе при пробеге в 430 000км езжу на третей помпе.
ТО 90000 реально самое дорогое.
Делал его у друзей, вскрытие помпы показало, что родная проходит еще как минимум тысяч 60000.
Сейчас пробег 145000 с помпой проблем нет.
У меня заклинила на после 150 тыс. точно не помню- этот риск может дорого стоить,Сообщение от Zlobney
мне меняли ГРМ и ролики сразу после покупки авто, на 143 тыс- а помпу не поменяли- забыли, а я не знал про такую необходимость- результат плачевный.