Всё верно, в книжке для Кэдди рекомендуют проходить на 120000, но не для нашего двига, я переспросил у официалов они говорят что книжку тож нужно фильтровать, в нашем случае обслуживаем килловатную мощность двигателя , а не название конкретной модели, расположение узлов и агрегатов этого двига требует замены ремня и желательно помпы на 90000, а по поводу 120000 говорят что изначально для Кэдди предполагался в массовом варианте другой двиг и тоже ТДИ только 75 сильный, но уступая требованиям клиентов концерн начал устанавливать 105 сильные турбодизеля - фактически предназначенные для Мультивана и Т5, шёпотом добавили что теоретически можно покататься и до 120000 и с гарантией всё будет нормально - если будет всё нормально, но вот в случае чего они (официалы) без труда отобьются от гарантийного ремонта и всё по поводу этой самой помпы, это слабая деталь 77 киловатного мотора, она не выдерживает больших пробегов, а приводится в движение всё тем-же ремнём ГРМ, в отличии от предыдущего собрата. И самое главное, до 90000 в условиях ваговской гарантии в Украине доезжают единицы машин, как правило гарантия заканчивается раньше на полста тысячах, а после двух лет официалам уже всё паралельно.
P.S только подписываться ни под чем не стану, чтоб снять денег официалы и не такое расскажут
но про 75 сильный ТДИ 55 кВт двигатель подтверждаю правда; у моего друга такой комби есть, на месяц раньше моего куплен.