Ничего подобного.
Гонял целый день, никакого перегрева
И это при наличии догревателя.
А отверстия есть. Но они скорее чтоб картонка (в моем случае фанера) не присосалась к крыльчатке вентилятора.
Ничего подобного.
Гонял целый день, никакого перегрева
И это при наличии догревателя.
А отверстия есть. Но они скорее чтоб картонка (в моем случае фанера) не присосалась к крыльчатке вентилятора.
Всем привет. Вопрос сохранения тепла пробую решить таким образом http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...adiatora-na/p2, двигатель это конечно не утеплит, но и не даст холодному воздуху при езде охлаждать радиатор. Кстати, защита пластиковая, снизу от дороги, по идее тоже вносит свою лепту зимой![]()
Всем Здрасьте! Каддиковод я "зеленый". Приобрел недавно каддик 1,4 Life 2009 г.в. и столкнулся с такой проблемой. Печка при обдуве в положениях ноги, стекло -ноги дует норм. При переключении в положение стекло, вкл. автоматом кондей. Я его выключаю, дует с насчала теплый или горячий в зависимости от прогрева, потом начинает дуть все холодней и в результате дует холодный. С положением-на себя та же история только кондей не включается. Сразу отпишусь, со старым фильтром или с новым проблема не ушла т.е. (правильную установку фильтра салона можно сразу отсечь) Посоветуйте иль помогите , может кто уже сталкивался с сией загадкой. Живу на Урале ,пока что стоит аномальная погода, но все же уже декабрь и влюбой момент может поддать за -20!
shiman, Привет привет, действительно загадка. Очень странное не связанная ситуация. За температуру отвечает одна заслонка, за направления другие.
Даа уж. и я том же.:. Может кто и найдется на форуме с решением. Если нет, придется ехать в специализированный сервис. Если и они не найдут дорога к ОД, а так не хочется.
У меня тоже при переключении с прямого обдува на стекло - включается кондиционер. Прошлую зиму такого не замечал.
Не скажу, что жарко в салоне (у меня переделанный с грузового), но не жалуюсь даже в -28 С. Хотя думаю сейчас в фильтр посмотреть, т.к. запах выхлопов чужих идёт в салон.
Не факт, у меня на бывшем 1.6BSE, при включенном догревателе и закрытом радиаторе и температуре за бортом -30, температура двигателя поползла вверх,( это связанно с тем что немецкие авто технически не рассчитаны на работу при температурах ниже -25-35град, автоматика на охл. вентилятор не сработала )....сейчас на дизеле проблему поступления тепла от печки буду решать следующим образом: догреватель (предварительный подогреватель) плюс доп. утепление салона, автоодеяло сверху на двигатель, закрытые двух нижних отверстия на бампере...плюс жду от форумчанина чудо-аппарат под названием РТС(электрический подогреватель воздуха в системе подачи воздуха)Зима впереди....
Последний раз редактировалось perspektivny; 09.12.2013 в 03:42.
perspektivny, в выходные оттеплило до -5.
Перегрева не обнаружено![]()
Когда на улице температура ниже +5 кондиционер не включается. То что загорается индикатор кондиционера — так и должно быть, это включается обдув, чтобы стекло не потело.