barxan, Вход и выход на радиатор гарячие
barxan, Вход и выход на радиатор гарячие
В Харькове сейчас морозы. Печка дула, но как-то комфорта не было. В прошлом году в перчатках ездил. Увидел на форуме, что причина может быть в фильтре. Заменил, а оттуда выпал фильтр как из пылесоса серый и сыпется с него... Сейчас на улице -14 С, в салоне на трассе сидели без курток -выставил t на 22С, поток на 1, ехали 3 часа комфорт, а дует не сравнить. Это всё при том, что переделанный грузовик.
Нужно смотреть, может что в воздуховод попало? Если пропеллер крутится.
всем добрый день! те же проблемы. Завёл, поехал, датчик показывает через 15 мин. 90 гр. на улице -16 передок утеплён а из печки холодный воздух, только через 20 мин. пошёл горячий воздух. В чём проблема?
Sip, У тебя хотя бы горячий!У меня чуть теплый!
![]()
да! горячий, горячий! но только после 30 - 40 минут при t -16, до -10 горячий воздух идёт через 10-15 мин.
всё таки я думаю что термостат! или я ошибаюсь?
Термостат легко проверяется, в чем вопрос? Если пропускает, то нижний патрубок от радиатора будет нагреваться одновременно с двигателем, то есть раньше времени через радиатор будет идти ОЖ. И как следствие долгий нагрев, а при очень низких температурах за бортом и вовсе невозможность нагреть движок. Если заклинил в закрытом положении, то будет перегрев движка, а патрубок тот же, будет холодный.
У меня долго прогревался салон, поменял салонный фильтр, время прогрева салона сократилось. И горячей воздух стал поступать.
У меня термостат заменен летом. Мастер сказал, что надо менять, что печка будет лучше работать. У меня 1,9 TDI. Пока проверяли работу термостата, я чуть не заорал... Двигатель грелся 45 минут на холостых оборотах (летом). Но не об этом. Два дня назад двигатель при -20С грелся около 1,5 часов при езде. Но на салон не жалуюсь- тепло. В чем секрет не знаю.
И можно у вас узнать какой именно термостат ставили , какой фирмы...?