Like Tree142понравилось

Проблемы с печкой

Страница 26 из 60 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 593
  1. #251
    sami
    Участник
    barxan, Вход и выход на радиатор гарячие


  2. #252
    Timiy
    Участник
    В Харькове сейчас морозы. Печка дула, но как-то комфорта не было. В прошлом году в перчатках ездил. Увидел на форуме, что причина может быть в фильтре. Заменил, а оттуда выпал фильтр как из пылесоса серый и сыпется с него... Сейчас на улице -14 С, в салоне на трассе сидели без курток -выставил t на 22С, поток на 1, ехали 3 часа комфорт, а дует не сравнить. Это всё при том, что переделанный грузовик.
    Нужно смотреть, может что в воздуховод попало? Если пропеллер крутится.

  3. #253
    Vilbot
    Новичок
    Цитата Сообщение от Алекс76 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Такая же фигня. Может быть термостат подпускает?
    Добрый день! Понимаю, что не только у меня эта проблема! У меня после эксплуатации около 1 часа в городском цикле машина немного прогревается. Термостат был под сомнением - заменил - проблема не ушла! У кого есть какие соображения по этому вопросу.
    Авто фургон, 1,9 CDI

  4. #254
    Sip
    Новичок
    всем добрый день! те же проблемы. Завёл, поехал, датчик показывает через 15 мин. 90 гр. на улице -16 передок утеплён а из печки холодный воздух, только через 20 мин. пошёл горячий воздух. В чём проблема?

  5. #255
    sami
    Участник
    Sip, У тебя хотя бы горячий! У меня чуть теплый!

  6. #256
    Sip
    Новичок
    да! горячий, горячий! но только после 30 - 40 минут при t -16, до -10 горячий воздух идёт через 10-15 мин.
    всё таки я думаю что термостат! или я ошибаюсь?

  7. #257
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sip Посмотреть сообщение
    да! горячий, горячий! но только после 30 - 40 минут при t -16, до -10 горячий воздух идёт через 10-15 мин.
    всё таки я думаю что термостат! или я ошибаюсь?
    Термостат легко проверяется, в чем вопрос? Если пропускает, то нижний патрубок от радиатора будет нагреваться одновременно с двигателем, то есть раньше времени через радиатор будет идти ОЖ. И как следствие долгий нагрев, а при очень низких температурах за бортом и вовсе невозможность нагреть движок. Если заклинил в закрытом положении, то будет перегрев движка, а патрубок тот же, будет холодный.

  8. #258
    slavka2000
    Участник
    У меня долго прогревался салон, поменял салонный фильтр, время прогрева салона сократилось. И горячей воздух стал поступать.

  9. #259
    Timiy
    Участник
    У меня термостат заменен летом. Мастер сказал, что надо менять, что печка будет лучше работать. У меня 1,9 TDI. Пока проверяли работу термостата, я чуть не заорал... Двигатель грелся 45 минут на холостых оборотах (летом). Но не об этом. Два дня назад двигатель при -20С грелся около 1,5 часов при езде. Но на салон не жалуюсь- тепло. В чем секрет не знаю.

  10. #260
    magdalana
    Участник
    И можно у вас узнать какой именно термостат ставили , какой фирмы...?

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •