Спасибо за ответ. Я думаю что скорей всего при таком раскладе нужно проверить моторчик привода заслонки.Так как блок управления уже заменен
Спасибо за ответ. Я думаю что скорей всего при таком раскладе нужно проверить моторчик привода заслонки.Так как блок управления уже заменен
Подниму, на днях выложу таблетку по ремонту вентилятора с климатом, за копейки. Уже опробовал на Тигуане.
Ну ладно, без подробностей расскажу! Купил себе дядя год назад Тигуана. Однажды завыл у него вентилятор, ну и решил он его смазать, возле крыльчатки смазал, а до нижнего подшипника не добрался, ну я ему и рассказал про три секретные резиночки. А он возьми да и брызнул туда аэрозольной смазкой, все налипло не щетки и моторчик встал. Дальше последовал разбор с поломкой крыльчатки, итог плачевен, крыльчатка отдельно не продается. Новый мотор под климат от 10 до 30 тыс.руб. Итого покупается по моему совету самый дешёвый Valeo без климата за 4000 и без проблем внедряется в старый корпус. Делов на пол часа. Но я конечно настаивал на б/у от 1000, "клиент" хотел новый.
Итог: смазывать со шприца!
Ну и моторчики все одинаковые, различаются лишь корпусом.
Добрался сегодня до пропеллера....
Не думал что он так легко снимается
Почистил обычной кистью, смазал обычным моторным маслом, блин и о чудо!!! он помоему так тихо даже на новой машине так не работал
А вот что было.... немного ветром сдуло...
На фото видно два скола на лопастях... хз откуда взялись...но вроде дисбаланса нету... он грязный рычал, а сейчас даже на 4-й скорости вроде норм.
Саш, смазка где то на год, полтора помогает. Обычно с похолоданием проявляется, но снять и смазать не проблема.
примерно так и думал... просто раньше до него не добирался... а сегодня полез менять фильтр, и думаю дай-ка попробую...оказывается так просто (блин знал бы раньше), поэтому по-быстрячку, что было под рукой на работе, - кисточка с работы и масло в машине лежало...
ПС через годик еще почистим\смажем)))
Раз пошла такая "каша", то добавлю ложку "масла".
У меня все было смазано и было ХОРОШО. Но, только на малой скорости присутствовал скрип.
Он появлялся только при движении по неровностям и поворотах.
Помогла тоненькая отвёртка, которой при вращении вентилятора на минимальной скорости пришёлся по ламелям коллектора.
"Домовёнок Кузя" ушёл к соседу!![]()