завтра сфоткаю! кондей не работает по причине поломки компрессора, так что к делу отношения не имеет! кондей родной. есть крутилка, но нет сзади белого переходника (как у регулятора направления воздуха), есть плече пластиковое под крепление тросика!
завтра сфоткаю! кондей не работает по причине поломки компрессора, так что к делу отношения не имеет! кондей родной. есть крутилка, но нет сзади белого переходника (как у регулятора направления воздуха), есть плече пластиковое под крепление тросика!
ну и к тому же, факт коннекта разъема и моторчика ярко свидетельствует об электронной природе сего девайса )))) Понимаю, что причин неисправности может быть море, но какие наиболее распространенные? с чего начинать диагностику?
Значит - электронный.
Ну лучше бы и начать с диагностикиЕсли есть возможность, конечно.
Проверить целостность проводки от блока до моторчика, Подать питание на моторчик напрямую.Кратковременно! Поменять полярность. Не крутит - моторчик однозначно неисправен. Крутит - рыть в сторону блока управления. (кто-то зачем-то скинул ведь с него провода.) А вообще кондер то работал? При неподключенном моторе будет ошибка по обрыву самого мотора и датчику положения заслонки?
Проверить питание на выходах к мотору. При подключенном исправном моторчике. Проверить датчик - остальные 3 провода на моторчике. Там переменное сопротивление все три контакта должны прозваниваться между собой с сопротивлением. Если сопротивление в обрыве или замкнуто, оно может давать блокировку моторчика, ну , типа достигнуто некое положение заслонки, при котором моторчик должен остановиться.
Проверить механику,скинув тягу с моторчика, свободно ли рукой перемещается механизм заслонки? Может она механически заклинена и электро часть в порядке.
Лучше, конечно, провести комп. диагностику. Моторчик с компа должен управляться. И все равно при замене или ремонте моторчика надо будет проводить "обучение" заслонки.
Отремонтировал вчера вентилятор печки.Думал втулка-оказалось стерся коллектор,такой выработки ещё не видел.Делал в мастерской--80 грн работа,150 грн коллектор,щётки 60 грн. Итого 290 грн--почти 40$.
muzik, пищал, или вообще не крутил?
muzik, бывает такое встречается. Щетки коллектора протирают ламели до основания. Одной-двух хватает, чтобы вентилятор перестал работать, когда щетка попадает на это место. Если рукой сместить крыльчатку "карлсона", вентилятор начинает работать. Главное, чтобы при выключении щетка опять не попала на место протера.
Если не ошибаюсь, токосъёмник коллектор подходит от дрели. Главное - количество ламелей(выводов).
Прочитал тему , чем дальше в лес тем больше дров. Тоже плохо греет. Пока не очень холодно то тепло идет в норме, но зимой будет холодно. Фильтр новый, начну наверное с фильтра глянуть как он закрыт. А потом уже, что написали Вы.
в профилактических целях завтра буду "мазать" и чистить моторчик печки (во избежания необходимости делать это в морозы=). попутно махну фильтр.
всем теплой зимы и работающих печек!!!
Добрый вечер, кулибины!
VW Caddy 2000 г. 1.9 SDI без кондишина и климата... вдруг перестал включаться вентилятор печки, на 4-ой скорости тоже тишина...поменял кучу предохранителей на всяк случай, толку ноль...посоветуйте, куда лезть и где искать?