Спасибо, а на сколько сложен процесс?
На такой год не знаю, но не думаю, что отличается. Есть же все в этой теме-http://www.caddy-club.ru/f/electric/.../p6#post116524
добраться до моторчика и ткнуть тестером на предмет подачи питания...а дальше по результатам..
Спасибо! попробую завтра, а то холода идут...
Вентиляторы печек на VW Caddy почему-то часто выходят из строя, причем это даже не зависит от пробегов. Если появился свист на первой скорости, это уже показатель того, что появился люфт и его лучше не откладывать в долгий ящик, т.к. при дальнейшей эксплуатации люфт будет усиливаться, пропадет вторая, затем третья. Обычно если пропала только первая, то еще можно востановить. Я в Одессе завожу к мастеру, он специализируется на топливных насосах, вентиляторах ... разбирает, чистит, моет, устраняет люфт, вроде как установкой подшипников, ну и по необходимости щетки и т.д. Сделал у него уже штук 6, парочка работает уже по году.
С разборки я бы не стал такую вещицу брать.
Оригинал стоит МНОГО, можно взять по неоригиналу(тоже на одну машинку взял, уже тыщ 40 пробежал, вроде тихонечко)
Ремонт 300- 400 грн.
Кстати владельцам бензиновых Кадди, если возникнет проблема с бензонасосом и Вам будут "рекомендовать" купить новый, не спешите, отвезите в ремонт 500- 600 грн против 2500 грн.
Спасибо, может адресок "сольёте"? Буду благодарен!
как снять крыльчатку, разобрать вентилятор?
Поставил рашн винтер картонка.
Времени потратил три часа.
Эффект есть, но какой то пока неявный. Да и не холодно еще -10 всего.
картонка при таких тмпературах может привести к перегреву=( их ставят при большем минусе... или надо не "глухую" (чтоб были отверстия)