думаю что для белоруской солярки,раз в год мало.Сечас перешёл на так октябрь-март,март -октябрь.Основание очень грязный фильтр раз в сезон,заправки белнефтехим в основном.
думаю что для белоруской солярки,раз в год мало.Сечас перешёл на так октябрь-март,март -октябрь.Основание очень грязный фильтр раз в сезон,заправки белнефтехим в основном.
а это смотря в чём возят,и кто как покрывает кражу.
перед морозами заправил полный бак,и чуть чуть в баночку для контроля.В -12 не мутнела,в -15 помутнела,но заводилась и ехала без вопросов.На Крещение утром-18 завелась,погрел минут 15, поехал за город по дороге от -19 до- 22.К вечеру приехал обратно, 250 км на круг.На следующее утро -20 завелась тяжеловато ,погрел, проехал 5 км и стал.Открыл фильтр а там маленький свечной заводик,один парафин.Вот ещё одна замена фильтра.Сейчас передают усиление мороза,затянул к дому пусть отдохнёт.
Лично я меняю каждые 10000 км пробега. Экономия на топливной фильтрации потом значительно дороже станет. В любом случае перед зимой нужно менять, ибо конденсат собирается в фильтре и в морозную погоду превратится в лед, и машина не поедет.
Подскажите, сегодня при замене топливного фильтра, обнаружилось масло в корпусе фильтра, что может быть? Мастер ответа так и не дал
Плохое уплотнение под форсунками, болячка всех кадиков. Лечится заменой. Цена комплекта от 70 грн + работа. Несмертельно.
+ n-ная сумма в случае износа посадочных мест в ГБЦ