Рем комплект насос фосунок менял ровно год назад.
Рем комплект насос фосунок менял ровно год назад.
Был вчера на сервисе, пригнали на ТО два кадди и Т5, у всех ТО-40. Цена топливного фильтра у мотора 2.0 140 сил 100 у.е плюс установка , отправился в рем зону выяснить чего там такого волшебного. Мастер пояснил, что фильтр с подогревом и мол от неожиданной остановки в мороз защищён на все сто. Технически вся суть подогрева заключается в организации и подаче, циркуляции, горячей обратки с рампы на контур фильтра (в разрезе фильтр не видел, так пояснили), НО, после длительной стоянки на морозе фильтр так же просто запарафинится как и у Кадди с простым мотором. Вот решаю для себя, имеет ли смысл такая переплата (почти 70 у.е), если 140 сильный мотор оборудован полноценным предпусковым подогревом ?
vitam2140, ВАГ в своем репертуаре...лучше использовать предпусковик... а фильтр - ну 100у.е за фигню, которой красная цена 30у.е. - слишком!
Вообще-то и в каддике организована подача теплой обратки через фильтр.
Может на Т5 с супер-фильтром эта система какая-то более эффективная?
по вину взял топливный кнехта и ..... он не подошела по бошу тот же каталожный номер стал как родной ( у меня 1.9 tdi)
Подскажите, пожалуйста, топливный фильтр (каталожный номер или ссылку) для Volkswagen Caddy 2.0 SDI VIN: WV1ZZZ2KZ7X046091.
Это тебе в магазин надо обратиться. Причём надо знать, как он выглядит (открыть и посмотреть), потому, что они разные ставятся. Даже по каталогу можно взять не то.