Недавно добрался таки к подкапотному пространству. Открыв крышку капота, был неприятно удивлен :o состоянием крышки корпуса топливного фильтра. Кто знает, от чего такое бывает? Первая мысль которая пришла в голову - "очень хорошо ухаживали".
Как снимается крышка (интерисует, нет ли давления и что будет если раскрутить)? Интуитивно догадываюсь, что без проблем (фильтр как то меняют), но лутше лишний раз спросить. :oops:
Спасибо vitam2140
Если правильно понял, никаких проблем нет - откручиваем и делаем то что нужно? А почему меняем? Крышку проще поменять, чем почистить и покрасить?
Нюансы все - таки есть.
При замене, не дай Бог завоздушить систему. Для дизеля это проблема.
Очередность простая:
- Откручиваем верхнюю крышку стакана;
- снимаем ее с самого стакана (иногда выходит с трудом, смотрите по ситуации);
- следите чтобы грязь не попала внутрь стакана;
- вынимаем фильтрующий элемент, и запоминаем примерно сколько есть соляры внутри стакана;
- сливаем соляру с стакана;
- чистой (неворсистой) ветошью протираем стакан внутри;
- меняем на верхней крышке уплотнительное кольцо, и смазываем его солярой;
- наливаем в стакан соляру (вы запомнили сколько ее было);
- вставляем новый фильтр, и смотрим чтобы соляра не переливала через верх, если налили мало долейте чтобы было 1,5 - 2 см до верха.
- ставим верхнюю крышку, предварительно попадая центральным отверстием в отверстие фильтрующего элемента;
- зажимаем равномерно крышку, так чтобы она полностью села на место;
- включаем зажигание, немного ждем (секунд 30) выключаем (я делаю так раза 2-3).
- смотрим на стакан, не течет ли с него соляра;
- если соляра не сочится заводим машин, должна завестись сразу (иногда чуть подтраивая).
Сразу хочу извинится перед соклубниками если что - то написал неправильно или пропустил .
Буду рад исправлениям.