Конечно фильтр не запарафинится если машина заводится в теплом гараже. Если же на стоянке, да еще и с летней солярой фильтр парафинится сразу.
Проверено личным опытом. Лучше с этим не экспериментировать. Фильтр здеся не причем.
После поездки на шнурке я зимой всегда разбавляю теплую соляру любой из добавок: клинфло, хадо, хайгир!
Боюсь сорвать бурю негодования:НО топл.фильтр меняю раз в сезон осенью(перед заморозками)и не заморачиваюсь пробегом! Тем более увидил у "кулибина" на мерсе вито стоит ММЗ фильтр (тракторный типа масляного вазовского только больше немножко)так он говорил что воще благодать;открутил выбросил новый залил топливом прикрутил.И не мучеется человек эсть там грязь вода или нет. Да и цена с его слов прелесть-фильтруюющий елеент 45 гривасов.Я не агитирую.....
Запарафинится не скажу ,но у меня на каддике прихватило топливную магистраль под днищем которая при -20 ,зимой залил солярку в проверенном месте ,до этого ездил на их солярке при -26 но их подвел поставщик поставил солярку максимальная температура фильтрации которой была - 13.Перед тем как прихватило минут сорок машина тарабанила на холостых потом,проехал 1 км и на ходу заглох.Перед тем как заглохнуть машина ехала все медленнее и практически не разгонялась.На следующий день в теплом боксе отогрели тепловой пушкой завели ,вскрывали фильтр он был чистый ,заменен за 2 недели до проишествия .
.
Академик, согласен... но ММЗ делает Беларусь думаю качество хорошее (а то БАТЬКА даст в лоб ) а вот по пропускной думаю он всеже лучше диаметер больше в двое: зимой меньше будет парафинить:::: это только мое мнение-и его хвастовство(кулибина)
Однозначно шланг под замену, в моем варианте начал сопливить с двух сторон, заменил оригинальные хомуты на такие ж оригиналы, но не помогло. Оригинал шланга очень дорого, подошел обычный маслобензостойкий шланг с авторынка.